Проблемы с рассрочкой - могу ли я вернуть деньги за телефон, который постоянно зависает?
Я взяла тел в рассрочку. Уже половину стоимости выплатила, и у меня начал зависать телефон. Я его ходила сдавала в сервисный центр, дефектов не обнаружили. Вернули все к заводским установкам. Но телефон по прежнему стал виснуть. Могу ли я вернуть свои деньги обратно? И сколько раз я могу его сдать в сервисный цент, чтоб потом как то вернуть эти деньги?
Здравствуйте.
Что значит - вернули к заводским настройкам, если брак не обнаружен? Значит, какие то работы по устранению недостатков были проведены. Если это не помогло, можно считать, что недостатки не устранены или проявились вновь. В этом случае возможно уже требовать возврат денег или обмен товара, поскольку данные обстоятельства являются признаком существенности недостатка.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей", указывайте, что недостаток существенный и предъявляйте Вше требование.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьУ телефона должны быть недостатки, которые делают его непригодным для использования в течение более 30-ти дней за 1 года гарантийного срока. Таким образом, более 30 дней он должен провести в сервисном центре в совокупности.
Пункт 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" - различные недостатки технически сложного товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности его использования более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
СпроситьПолучается, что я второй раз могу и не сдавать в сервисный центр? И сразу же идти писать претензию о возврате денег и сдачи телефона в магазин?
СпроситьВаш телефон провёл в сервисном центре 30 дней? Сдавайте его ещё раз в сервис, обязательно укажите в претензии на недостатки. Вместе с претензией отправляйте на ремонт. Претензия должна быть в 2-х экземплярах (на них должны стоять печати организации о принятии претензии и подпись продавца). Одну претензию забираете себе как подтверждение, что Вы такую же отдали им. Если телефон провёл в сервисе больше 30 дней (допустим, первый ремонт 15 дней и второй + 15), Вы можете потребовать возврата денежных средств. Нужно чтобы недостаток был зафиксирован в экспертизе, которую они проводят.
Спросить