Проблема с новым телефоном - требуют отправить на экспертизу без замены или возврата денег

• г. Магадан

Я приобрёл телефон несколько дней попользовался и у меня перестали работать некоторые функиции (звук) пришёл в компанию в которой приобретал, мне говорят что нужно отправлять телефон на экспертизу на 45 дней и говорят что в замен ни какого устройства мне не выдают на этот срок (так ли это или можно тереблвать возврата денег.

14 дней с момента покупки не прошло.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы, экспертиза максимум 20 дней, подмену обязаны дать, не дадут - взыскивать неустойку, а сейчас на возврат его стоимости нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Магадан - онлайн услуги юристов

Алил
21.05.2020, 14:19

Проблемы с новым телефоном - как заменить его быстрее?

Купил телефон пару дней назад он начал зависать и не открывать некоторые функции обратился в салон где приобретал они говорят что надо отправлять на экспертизу это займет до месяца и на этот период в замен дают фонарик, что сделать что б мне его заменили сразу.
Читать ответы (1)
Шенне Эдурдовна
26.12.2014, 11:07

Непредоставление обменного фонда - возможность получения неустойки

Приобрела телефон в Связном Айфон 5s, на следующий день телефон перестал работать и не реагировал на зарядное устройство. Принесла в торговую точку в которой приобретала телефон, в результате чего, забрали на экспертизу. Замену на период экспертизы не дали, сейчас я понимаю что моя ошибка в том что я не стала писать заявление о предоставление мне аналогичной замены на период экспертизы. Продавец тоже умолчал об этом. Экспертиза была прроизведена в течении 10 дней, на данный момент, т.е. сегодня мне заменили телефон по результатам экспертизы. Могу ли я получить неустойку за непредоставление мне обменного фонда?
Читать ответы (2)
Вадим
13.08.2017, 17:19

Возможность обмена телефона в магазине Телефон ру при условии заводского брака и технической экспертизы - сроки и правила

Здравствуйте. Неделю назад купил телефон в салоне "Телефон ру".Пару дней назад заметил дефект-подтормаживает видео в играх, и подвисание в некоторых пунктах меню. В магазине сказали, что телефон-это сложный технический аппарат, и подлежит обмену в течение 20 дней со дня покупки после того, как его направят на техническую экспертизу, и только в том случае, если подтвердится заводской брак. Возврату денег или обмену в течение 14 дней без экспертизы не подлежит. Так ли это? Если так, то какой максимальный срок от сдачи телефона на экспертизу до его возврата мне или обмена? Спасибо.
Читать ответы (5)
Ирина
23.12.2019, 20:26

Отказ продавца от возврата денег за неисправный ноутбук - как разрешить ситуацию?

Раз через 2 дня с момента покупки он перестал включаться. Отвезли его в сервисный центр, нам сказали, что там полетел Биос, исправили. В этот же день отвезли ноут в магазин и потребовали возврата денег за покупку, так как ноутбук, который перестал работать через 2 дня с момента покупки не устраивает, тем более сейчас он еще и после ремонта, а ведь не прошло и 14 дней с даты покупки, на что продавец отказал, сославшись на то, что это сложное техническое устройство, которое обмену и возврату не подлежит, и без документов из сервисного центра о несоответствующем качестве или неисправности товара его не примут назад. Что делать в данной ситуации? Хотим возврата средств или обмена на качественный равноценный товар.
Читать ответы (2)
Эрдни Очирович
28.11.2014, 14:40

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги и законно ли потребование трех экспертиз?

Купил смартфон около месяца назад, через несколько дней выявились дефекты, хотел обменять или вернуть деньги, сказали, что надо отправлять на экспертизу. Вчера пришел телефон с экспертизы-проблемы остались, решил обменять или вернуть деньги снова, ответили, что возврат денег только после 3 ЭКСПЕРТИЗ! это практически 2 месяца! Как можно вернуть денег за смартфон? И законны ли действия продавца относительно 3 экспертиз? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман Сергеевич
04.01.2016, 14:15

Проблемы после покупки мобильного телефона - Неверная модель, неработающая NFC и проблемное зарядное устройство.

Купил мобильный телефон (Смартфон) в течении нескольких дней появились вопросы по нему: 1. телефон оказался не gt-i9505 а sph-l720 (но это видно стало только через сервисное меню самого телефона) 2.не работает функция в телефоне под названием NFC (проверить ее сразу не получилось так как нужно ставить отдельную программу которая умеет работать с этой функцией.) 3. зарядное устройство которое шло в комплекте оказалась либо с дефектом либо подделкой через него телефон заряжается очень долго. Сегодня дозвонился до магазина где совершил покупку, Они стали намекать что мне надо отвезти телефон на экспертизу, но так же говорят что экспертиза признает его рабочим. С момента покупки прошло 4 дня. Какие действия мне делать дальше чтобы либо вернуть либо обменять его.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.10.2014, 15:15

Возможно ли требовать обмен телефона или возврат денег после отказа в ремонте гарантийного устройства?

Месяц назад я сдала по гарантии купленный в магазине сети МТС телефон (перестал работать звук). Сказали, что отправят на экспертизу в Москву. Через 29 дней мне смс-кой пришёл ответ ремонт не целесообразен. Имею ли я право от магазина требовать обмен телефона или возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (2)
Роман
14.01.2020, 12:43

Как правильно рассчитывается гарантийный срок на замененные смартфоны - опыт взаимодействия с МТС.

09.08.2018 мною был приобретен смартфон Apple Iphone Х в компании МТС. После использования данного устройства в течение 2 месяцев в телефоне обнаружился брак в результате чего мне его заменили на другое устройство Apple Iphone Хs Подобные замены проводились еще 2 раза, так как последующие замененные устройства также являлись бракованными, о чем свидетельствуют заключения авторизованных сервисных центров Apple Последнее выданное мне 12.07.2019 на замену устройство, также было сдано на диагностику в авторизованный сервисный центр. В данном устройстве также оказался брак, в результате чего мне предложили снова заменить устройство на аналогичное, но я отказался, так как это уже будет 4 раз замены, а бегать каждый раз с браком в сервисные центры уже надоело. Я поехал в сам МТС где изначально покупался телефон, написал заявление на возврат денежных средств, однако мне пришел отказ. Отказ они обосновали, пунктом 1 статьи 19 о защите прав потребителей, т.е. что с момента приобретения у них устройства 09.08.2018 прошло больше года и гарантийный срок истек, поэтому в возврате денег мне отказано. Однако, как я писал выше последнее устройство было мне выдано 12.07.2019 и я им об этом сказал, но они настояли на том, что гарантийный срок не распространяется на замененные устройства и исчисляется с момента приобретения телефона непосредственно у них. У меня следующий вопрос: все-таки гарантия на телефон исчисляется с момента приобретения у них телефон, или же с момента выдачи мне на замену последнего устройства? Прошу Вас помочь мне разобраться в данной ситуации, объяснить правомерны ли действия компании МТС в данной ситуации и верно ли они мне отказали в возврате денежных средств, учитывая тот факт, что на последний телефон гарантия еще не закончилась? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
28.06.2016, 16:12

Отказ в возврате денег за неисправный телефон - на основании какого закона можно добиться возврата?

Купила телефон на 6 день перестали работать сенсоры, обратилась в магазин предлагают взять телефон в ремонт, я начала настаивать на возврате денег, т.к с момента покупки не прошло 14 дней, в возврате денег мне отказали, мотивировав это тем, что телефон все таки пользовались пять дней и на нем уже наклеена защитная пленка. Могу ли я добится от магазина возврата денег за телефон и на основании какого закона, или мне его все же придется сдать в ремонт, да еще когда дома включила телефон на нем было 50 % зарядки и установлены одноклассники, может ли это быть, что телефоном уже пользовались?
Читать ответы (1)
Георгий
18.12.2013, 21:24

Сенсорный телефон, купленный в Евросети, перестал работать через 11 дней - как поступить?

Я купил сотовый сенсорный телефон 06.12.2013 в магазине Евросеть в городе Сафоново. 17.12.2013 перестал работать сенсор, выбираешь одну функцию, он открывает другую, либо вообще не срабатывает. Могу ли я требовать возврата денег или обмена на аналогичный телефон, без проверки качества? Ведь 14 дней с момента покупки еще не прошли. Как поступить в данной ситуации? В магазине мне сказали, что нужно отправлять на проверку качества на 20 дней, и при этом мне в замен на это время аналогичный по функциям телефон, они не предоставляют. А телефон у меня с дву сим-картами. И важными необходимыми приложениям для работы (электронная почта,isq,skype,mail agent.
Читать ответы (2)