Проблемы с заказом детали для авто - отсутствие возможности на замену и неточность в договоре
Заказал деталь для авто. Прислали не то, что заказывал. Мне сказали деталь отправить обратно для замены, но возможности у меня не было. Затем мне пишут, что замена невозможна, т.к. - "К сожалению нет. 5 дней на возврат с момента получения". А в договоре написано, что на проверку детали у покупателя есть 5 дней, а не на возврат. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл вести с ними спор?
Здравствуйте, Елена!
Срок в 5 дней на проверку товара является нарушением Закона РФ "О защите прав потребителей".
В соответствии со ст. 26.1 Закона Вы имеете право на отказ от товара в течение 7 дней.
ВЫ им письменную претензию направляли?
СпроситьБыл заказан регулятор холостого хода (электро деталь) в магазине автодок, но она не подошла по креплению, деталь надлежащего качества и не устанавливалась в итоге на автомобиль. С момента получения детали прошел 1 день. Съездив в магазин, было отказано в замене детали или возврате денег по причине того, что поставщик не возвращает электро детали. Имею ли я право требовать замены детали или возврата денег?
Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?
В следующей ситуации. Приобрели автомобиль и спустя 2 месяца эксплуатации выдал ошибку. Авто на гарантии, взято частично в кредит. Обратились в автосалон, провели диагностику и сказали, что обратно ехать на нем не можем, так как бракованная деталь требует замены и в течение месяца будет сделана замена детали. Никаких бумаг покупателю не выдали. Предлагали автомобиль на подмену, от которого мы отказались, так как нужно дать залог в размере 10 тыс. Месячный срок по замене детали ещё не истёк.Какими правами мы обладаем в данном случае? Возможно ли требовать, чтобы автосалон оплатил кредит за тот месяц, который автомобиль не был в эксплуатации? И какие документы должны быть на руках у покупателя после замены детали?
Ситуация такая. Заказывал деталь для планшета (тачскрин) которая оказалась не рабочая. Написав в гарантийный отдел интернет магазина они озвучили странные условия замены не работающей детали. Я должен сломать (разбить, или как они сказали порезать шлейф) уже не рабочую деталь, отправить фотографию сломанной детали, и после этого они отправят мне новую деталь на замену. Опасаюсь того, что после моих фото с поломанной деталью просо скажут что вы ее сами сломали и вам возвращать ничего никто не будет. Предложил им прислать видео подключения не рабочей детали в доказательство, а они дальше настаивают на уничтожении детали. Как быть?
Будит ли основанием для замены вышедшей из строя детали автомобиля (есть установленная деталь и не рабочая деталь). проверка росс стандарта бензина что нарушены стандарты.
По КАСКО наступил страховой случай. Автомобиль сдан на замену детали в дилерский автоцентр. После замены детали в праве ли я потребовать отдать мне деталь которую они заменили?
Приобрел деталь для авто, деталь оказалась бракованная мне отказали в написании претензии, мне отказали в возврате на экспертизу, отказали в возврате денежных средств, ссылаясь что я ставил самовольно эту деталь. Требуя от меня чеки и акты выполненных работ, у сервисов тех обслуживания. Но это экономически не целенсообразно, требуя за замену детали фактически ее стоимость. Помогите мне разобраться куда идти? И еще был причинен вред имуществу, в связи с неисправной деталью.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как поступить. В ДТП повредили деталь на которой был скол лкп. После дтп деталь подлежит замене. В окраске детали на этом основании СК отказала. На независимую экспертизу нет средств. За замену и саму деталь насчитали сумму за которую автомобиль не восстановить. Как поступить? З.
Заранее спасибо!
Пару недель назад по рекомендации автосервисного центра заказал деталь на замену и внес предоплату, буквально на следующий день решил сделать диагностику автомобиля у официального дилера, в результате чего выяснилось, что деталь в авто исправна и замена не требуется. После чего проинформировал сервисный центр по телефону и обозначил свои намерения на возврат денежных средств за предоплату детали, на что получаю отказ, оперируют тем что деталь неликвидная и Что деталь уже привезли и она меня ждет. Какими законами оперировать в заявлении на возврат, и как грамотно его составить. Что посоветуете в данном случае.
На какой нпа следует ссылаться, если продавец сказал, что деталь в автомобиле была неисправна и с моего согласия произвел ее замену. Однако после экспертизы замененной детали выяснилось, что данная деталь была абсолютно исправна. Каким образом можно требовать возврат средств?