Проблемы с заказом детали для авто - отсутствие возможности на замену и неточность в договоре

• г. Волгоград

Заказал деталь для авто. Прислали не то, что заказывал. Мне сказали деталь отправить обратно для замены, но возможности у меня не было. Затем мне пишут, что замена невозможна, т.к. - "К сожалению нет. 5 дней на возврат с момента получения". А в договоре написано, что на проверку детали у покупателя есть 5 дней, а не на возврат. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл вести с ними спор?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена!

Срок в 5 дней на проверку товара является нарушением Закона РФ "О защите прав потребителей".

В соответствии со ст. 26.1 Закона Вы имеете право на отказ от товара в течение 7 дней.

ВЫ им письменную претензию направляли?

Спросить
Пожаловаться

Был заказан регулятор холостого хода (электро деталь) в магазине автодок, но она не подошла по креплению, деталь надлежащего качества и не устанавливалась в итоге на автомобиль. С момента получения детали прошел 1 день. Съездив в магазин, было отказано в замене детали или возврате денег по причине того, что поставщик не возвращает электро детали. Имею ли я право требовать замены детали или возврата денег?

Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?

В следующей ситуации. Приобрели автомобиль и спустя 2 месяца эксплуатации выдал ошибку. Авто на гарантии, взято частично в кредит. Обратились в автосалон, провели диагностику и сказали, что обратно ехать на нем не можем, так как бракованная деталь требует замены и в течение месяца будет сделана замена детали. Никаких бумаг покупателю не выдали. Предлагали автомобиль на подмену, от которого мы отказались, так как нужно дать залог в размере 10 тыс. Месячный срок по замене детали ещё не истёк.Какими правами мы обладаем в данном случае? Возможно ли требовать, чтобы автосалон оплатил кредит за тот месяц, который автомобиль не был в эксплуатации? И какие документы должны быть на руках у покупателя после замены детали?

Ситуация такая. Заказывал деталь для планшета (тачскрин) которая оказалась не рабочая. Написав в гарантийный отдел интернет магазина они озвучили странные условия замены не работающей детали. Я должен сломать (разбить, или как они сказали порезать шлейф) уже не рабочую деталь, отправить фотографию сломанной детали, и после этого они отправят мне новую деталь на замену. Опасаюсь того, что после моих фото с поломанной деталью просо скажут что вы ее сами сломали и вам возвращать ничего никто не будет. Предложил им прислать видео подключения не рабочей детали в доказательство, а они дальше настаивают на уничтожении детали. Как быть?

Будит ли основанием для замены вышедшей из строя детали автомобиля (есть установленная деталь и не рабочая деталь). проверка росс стандарта бензина что нарушены стандарты.

По КАСКО наступил страховой случай. Автомобиль сдан на замену детали в дилерский автоцентр. После замены детали в праве ли я потребовать отдать мне деталь которую они заменили?

Приобрел деталь для авто, деталь оказалась бракованная мне отказали в написании претензии, мне отказали в возврате на экспертизу, отказали в возврате денежных средств, ссылаясь что я ставил самовольно эту деталь. Требуя от меня чеки и акты выполненных работ, у сервисов тех обслуживания. Но это экономически не целенсообразно, требуя за замену детали фактически ее стоимость. Помогите мне разобраться куда идти? И еще был причинен вред имуществу, в связи с неисправной деталью.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как поступить. В ДТП повредили деталь на которой был скол лкп. После дтп деталь подлежит замене. В окраске детали на этом основании СК отказала. На независимую экспертизу нет средств. За замену и саму деталь насчитали сумму за которую автомобиль не восстановить. Как поступить? З.

Заранее спасибо!

Пару недель назад по рекомендации автосервисного центра заказал деталь на замену и внес предоплату, буквально на следующий день решил сделать диагностику автомобиля у официального дилера, в результате чего выяснилось, что деталь в авто исправна и замена не требуется. После чего проинформировал сервисный центр по телефону и обозначил свои намерения на возврат денежных средств за предоплату детали, на что получаю отказ, оперируют тем что деталь неликвидная и Что деталь уже привезли и она меня ждет. Какими законами оперировать в заявлении на возврат, и как грамотно его составить. Что посоветуете в данном случае.

На какой нпа следует ссылаться, если продавец сказал, что деталь в автомобиле была неисправна и с моего согласия произвел ее замену. Однако после экспертизы замененной детали выяснилось, что данная деталь была абсолютно исправна. Каким образом можно требовать возврат средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение