Претензии по гарантии - к кому обратиться после поломки нового телефона?
Я купила телефон в связном. К нему оформили страховку втб. через 2 месяца телефон был утоплен. Обратилась в связной со своим полисом. Они мне выдали новый телефон, тк воздействие воды являлось страховым случаем. Сейчас новый телефон перестал работать. Обратилась в связной, они сказали идите в страховую. Кому в данном случае я могу предъявить
претензии в рамках гарантии?
Если действовать именно в рамках гарантии то на основании статей 18-20 Закона РФ О защите прав потребителей претензии предъявляются продавцу а не страховщику Поэтому ваша претензия должна быть к Связному.
СпроситьДобрый день Екатерина, в вашем случае-поломка телефона является гарантийным случаем! Поэтому обратитесь-с претензией в письменном виде в Связной-в течении 10 дней вам обязаны дать ответ, в случае отрицательного для вас ответа, обращайтесь в суд! Случай ГАРАНТИЙНЫЙ
Руководствуйтесь ФЗ "ОБ исполнительном производстве"
Спросить