Претензии по гарантии - к кому обратиться после поломки нового телефона?

• г. Самара

Я купила телефон в связном. К нему оформили страховку втб. через 2 месяца телефон был утоплен. Обратилась в связной со своим полисом. Они мне выдали новый телефон, тк воздействие воды являлось страховым случаем. Сейчас новый телефон перестал работать. Обратилась в связной, они сказали идите в страховую. Кому в данном случае я могу предъявить

претензии в рамках гарантии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если действовать именно в рамках гарантии то на основании статей 18-20 Закона РФ О защите прав потребителей претензии предъявляются продавцу а не страховщику Поэтому ваша претензия должна быть к Связному.

Спросить

Добрый день Екатерина, в вашем случае-поломка телефона является гарантийным случаем! Поэтому обратитесь-с претензией в письменном виде в Связной-в течении 10 дней вам обязаны дать ответ, в случае отрицательного для вас ответа, обращайтесь в суд! Случай ГАРАНТИЙНЫЙ

Руководствуйтесь ФЗ "ОБ исполнительном производстве"

Спросить