Определение сроков возврата товаров ненадлежащего качества по статье закона - возврат или подача заявления?
Статью закона о сроках возврата ДС за товар ненадлежащего качества. К примеру бракованный диван возвращен 08.09.2018 г. Но заявление на возврат было наптсано 10.09
2018 г.От какого события отсчитывают 10 дней возвраьа: возврат или вме же заявление. Заранее благодарю.
Добрый день.
Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, когда вы предъявили требование именно о возврате денег, с этой даты и отсчитывается 10-дневный срок.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Как оформить заявление о возврате товара ненадлежащего качества для возврата денег? Телевизор, 7 дней с момента покупки.
Продавец вернул мне сумму по договору и кассовому чеку, т.е. 30000 руб. Могу ли я требовать возмещения разницы между ценой?
Нарушение сроков возврата товара - кто прав - покупатель или продавец?
Отказ ОЗОН в возврате товара надлежащего качества на старых условиях - законно ли это и что делать в данной ситуации?
Возврат товара с ненадлежащим качеством - как долго ждать возврата денег от интернет магазина?
Ювелирный магазин не выполнил нормы закона о защите прав потребителя при возврате денег за некачественный браслет
Покупатель требует возврата денег за ювелирное изделие ненадлежащего качества
