Проблемы со вновь приобретенной плитой - в сервисе на ремонте, но без возможности замены из-за отсутствия коробки

• г. Краснодар

Я приобрела в интернет магазине кухонную плиту, коробку я не сохранила, когда стала проверять плиту оказалось что очень перегревается. Через 4 дня у меня ее забрали в сервис. Так как нет коробки они могут только в сервис на ремонт. Могу я потребовать другую плиту ведь они сами мне привезли брак. Плитой не пользовалась только проверили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Татьяна.

В случае, если после сервиса плита будет неисправна Вы можете обратиться с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств или замены на другой аналогичный товар. Если плита будет на ремонте более 1 месяца Вы также можете предъявить аналогичные требования.

Если добровольно не получится то только через суд. Имейте в виду, что необходимо быть точно уверенным в том, что плита неисправна по вине производителя. Иначе оплатите судебную экспертизу (не менее 10 т.р.).

С уважением, АА "АБ ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА".

Спросить
Анна
25.06.2020, 08:56

Проблемы с новой коробкой передач из интернет-магазина - Возможен ли обмен или возврат и кто возместит затраты сервиса?

Меняли коробку передач в авто. Заказали новую через интернет-магазин (имеет офис в городе). после установки в сервисе в машине гул. мастер сказал что коробка такая. Возможен ли обмен или возврат данной коробки передач.? возмещение затрат сервиса?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.01.2019, 19:13

Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Читать ответы (5)
Ирина
12.02.2016, 16:57

Что делать, если при покупке обнаружена пустая коробка - советы и рекомендации

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.
Читать ответы (1)
Рушан Басыров
13.02.2019, 23:16

Сроки гарантийного ремонта - 112 дней или 3 дня замены коробки передач?

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)
Читать ответы (14)
Николай Аркадьевич
20.04.2014, 22:18

Проблемы с покупкой - бракованная бутылка в газированном винном напитке

Купил в магазине винный газированный напиток 3 ящика по 12 бутылок. Попросили продавца вынести коробки, долго ждали его. в итоге он принес 2 полные, одну неполную, неполную дополнил с прилавка. Проверив пару бутылок, понесли на кассу. В одной коробке (которая была неполной) было слабое дно. вечером решили подклеить коробку, стали доставать бутылки, одна оказалась разбитой, все остальные бутылки липкие, коробка сухая. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ БРАКОВАННУЮ БУТЫЛКУ?
Читать ответы (1)
Андрей
31.12.2017, 16:21

Медиа Маркт отказал в замене битой вытяжки - как защитить свои права?

Купил вытяжку на кухню в медиа маркт - коробка была целая и не вскрытая поэтому решил не проверять. Приехав домой вскрытие коробки заснял на видео вместе с чеком - вытяжка оказалась битая. Я написал через два часа после покупки заявление и приложил видео - через 10 дней получил ответ отрицательный на замену - типо что на видео не видно что их это товар итд. Что я уронил в коробке или подменил коробку - короче бред полный. А то что коробка ровная без повреждений (а вытяжка повреждена так что это могло быть только после вскрытия и скорее всего когда они проверяли товар) на видео видно и видно разрез от канцелярского ножа по коробке. Бесит когда не справедливость торжествует - хочу наказать их за это если есть у меня шансы?!
Читать ответы (1)
Ирина
19.12.2013, 07:56

Проблемы с доставкой в интернет-магазине - товары не полные и повреждены. Как решить данную ситуацию?

Заказала в интернет-магазине на большую сумму товары к Новому году. Привезли вечером, водитель опоздал. Помог отнести коробки в подъезд, расписалась, что все коробки на месте, и уехал. В подъезде, когда стали заносить коробки домой, увидели, что в одной коробке дырка, дома проверила несколько вещей не хватает, небольших, но дорогих. Посоветуйте, что делать.
Читать ответы (1)
Евгений
17.12.2015, 09:05

Как действовать, если товар, приобретенный через интернет-магазин, оказался поврежден после доставки?

Вчера приобрел товар через интернет магазин, курьер доставил, товар не вскрывали, а только осмотрел визуально коробку на целостность. Когда вскрыл коробку оказалось что товар поврежден, обратился в магазин они меня отправляют в сервис для получения заключения. Подскажите правы ли они и что мне надо сделать?
Читать ответы (1)
Александр
23.07.2019, 10:15

Невозможность вернуть одну коробку плитки ПВХ в магазин по причине требования вернуть покупку целиком

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.
Читать ответы (1)