Проблемы со вновь приобретенной плитой - в сервисе на ремонте, но без возможности замены из-за отсутствия коробки
Я приобрела в интернет магазине кухонную плиту, коробку я не сохранила, когда стала проверять плиту оказалось что очень перегревается. Через 4 дня у меня ее забрали в сервис. Так как нет коробки они могут только в сервис на ремонт. Могу я потребовать другую плиту ведь они сами мне привезли брак. Плитой не пользовалась только проверили.
Добрый день, Татьяна.
В случае, если после сервиса плита будет неисправна Вы можете обратиться с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств или замены на другой аналогичный товар. Если плита будет на ремонте более 1 месяца Вы также можете предъявить аналогичные требования.
Если добровольно не получится то только через суд. Имейте в виду, что необходимо быть точно уверенным в том, что плита неисправна по вине производителя. Иначе оплатите судебную экспертизу (не менее 10 т.р.).
С уважением, АА "АБ ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА".
Спросить