Проблемы с гарантией - почему телефон не починили и что делать дальше
Купили 6 месяцев назад сотовый телефон. Гарантия год. Через 5 месяцев он сломался. Отвезли в сервисный центр, так как на гарантии. Через две недели мы позвонили и нам сказали что случай не гарантийный и по этому ремонт за деньги. Дали согласие. Ещё недели через две мы опять стали интересоваться телефоном, хотели забрать. Сказали что надо писать заявление, так как заказали запчасти. На следующйй день нам позвонили и сказали что телефон можно забрать, но сегодня нам его не выдадут... Где гарантия что телефон не разбирался? И что нам делать дальше?
То что они СКАЗАЛИ роли не играет, они обязаны были выдать письменное заключение о причине снятия с гарантии, когда его сдали?
СпроситьТелефон ещё не забрали, то надо писать заявление, то забирайте но не сегодня. Поедим завтра за ним. А сдали 30 августа.
СпроситьЗдравствуйте.
Советую забрать телефон вместе с заключением о причинах недостатка и обратиться самостоятельно к экспертам.
Скорее всего, случай гарантийный (дефект производственный), а Вас ввели в заблуждение.
В этом случае сможете требовать возврат денег за телефон, возмещения убытков (стоимость ремонта, стоимость экспертизы) и неустойку за неудовлетворение Ваших требований, ст.ст.18,20,23 Закона "О защите прав потребителей".
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьВозможно ли заменить отремонтированный телефон на новый или альтернативную модель в сервисном центре DNS?
Проблемы с ремонтом - отсутствие датчика приближения и задержка со сроками
Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств
Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Как обратиться в магазин после истечения гарантии на холодильник, который сломался второй раз по той же причине?
Проблема с гарантией - что делать, если магазин отказывает в ремонте купленного в кредит телефона?
