Проблемы с гарантией - почему телефон не починили и что делать дальше

• г. Липецк

Купили 6 месяцев назад сотовый телефон. Гарантия год. Через 5 месяцев он сломался. Отвезли в сервисный центр, так как на гарантии. Через две недели мы позвонили и нам сказали что случай не гарантийный и по этому ремонт за деньги. Дали согласие. Ещё недели через две мы опять стали интересоваться телефоном, хотели забрать. Сказали что надо писать заявление, так как заказали запчасти. На следующйй день нам позвонили и сказали что телефон можно забрать, но сегодня нам его не выдадут... Где гарантия что телефон не разбирался? И что нам делать дальше?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

То что они СКАЗАЛИ роли не играет, они обязаны были выдать письменное заключение о причине снятия с гарантии, когда его сдали?

Спросить

Телефон ещё не забрали, то надо писать заявление, то забирайте но не сегодня. Поедим завтра за ним. А сдали 30 августа.

Спросить

Здравствуйте.

Советую забрать телефон вместе с заключением о причинах недостатка и обратиться самостоятельно к экспертам.

Скорее всего, случай гарантийный (дефект производственный), а Вас ввели в заблуждение.

В этом случае сможете требовать возврат денег за телефон, возмещения убытков (стоимость ремонта, стоимость экспертизы) и неустойку за неудовлетворение Ваших требований, ст.ст.18,20,23 Закона "О защите прав потребителей".

Благодарю за Ваше обращение.

Спросить