Отказ в гарантийном обслуживании - Как добиться ремонта кровати без гарантийного талона и оригинальной упаковки?
Мне отказывают в гарантийном обслуживании, с момента покупки прошло 9 месяцев, в договоре прописана гарантия 24 месяца. В перый раз когда звонила в магазин мне сказали что надо было сохранить упаковку от кровати, второй раз я им позвонила сказала что я имею право не хранить упаковку столь долго, мне ответили нужно предъявить уже не упаковку а гарантийный талон (его я не сохранила он выглядел невзрачно талон-инструкция из бумаги газетного образца, я даже не поняла что это талон и выкинула сразу после сборки кровати). из документов у меня сохранился чек с печатью и договор купли-продажи. Могу ли я с ним добиться гарантийного обслуживания? Как мне действовать? Выше я не уточнила речь идет о кровати с подъемным механизмом. Из строя вышел газлифт с одной стороны, кровать не функционирует. Эксплуатировалась аккуртано, открывали пару раз в неделю. Заранее спасибо.
Сейчас необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, в договоре срок гарантии указан?
СпроситьДоброго времени. Нехорошо конечно, что гарантийный не сохранился. Но есть чек, это уже неплохо. Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей, Вы имеете право требовать безвозмездного устранения неисправностей. Следует составить грамотную претензию и направить продавцу. Срок устранения неисправностей не должен превышать 45 дней. В противном случае нужно обращаться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация
Права потребителя - отказ от сделки при приобретении товара с браком и вопросы возврата денег за товар и услуги
Проблемы со скрипящей кроватью - Как обратиться в магазин и воспользоваться гарантией?
Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).
Как решить проблему с неисправной картой памяти без гарантийного талона
