Истекает гарантия - Можно ли потребовать обмен на телевизор вместо ремонта?

• г. Казань

Гарантия 1 год на телевизор заканчивается в декабре. Появились полосы, сервисный мастер сказал надо менять экран. Могу я потребовать с магазина обмен на такой же телевизор, отказавшись от ремонта?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, увы,но нет. Сначала Вам необходимо сдать его в ремонт по гарантии, согласно закону о защите прав потребителей. И только в случае, если после ремонта вновь проявятся аналогичные проблемы, магазин обязан будет Вам его заменить на такой же.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы не можете его поменять - отдавайте в ремонт и получайте новый срок гарантии...

Всего вам хорошего...

Спросить

Здравствуйте Екатерина,

Телевизор является технически сложным товаром бытового назначения. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» такая возможность была у Вас в течение 15 дней с момента покупки. Теперь Вы сможете обменять его, либо признать сделку купли-продажи недействительной только в 3-х случаях:

— обнаружение существенного недостатка;

— нарушение сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Под существенным недостатком товара понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Соответственно, Вам придется обращаться к продавцу либо в сервисный центр с целью проведения экспертизы и дальнейшего ремонта, либо установления существенного недостатка товара.

Спросить

Здравствуйте.

Это возможно, если будет установлено, что недостатки существенные (неустранимые), ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией, указать, какие имеются недостатки и что Вы считаете их существенными, поэтому требуете возврат денег.

Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней, ст.22 Закона.

Благодарю за Ваше обращение.

Спросить
Елена
11.06.2022, 20:43

Смарт-телевизор купленный год назад сломался - обмен по гарантии возможен или нет?

11.06.21 г. купили смарт телевизор, гарантия по чеку 1 год. Сегодня 11.06.2022 телевизор сломался (появилась полоса). В сервисный центр от производителя обратились, заявку на выезд мастера приняли. Мастер приедет в течении 3-х дней. Если мастер подтвердит что это брак, и подлежит обмену по гарантии, магазин может нам отказать в обмене, если мы обратимся позже гарантийного срока.?
Читать ответы (2)
Лариса
03.05.2017, 21:09

Сломался дорогой телевизор - ждать ремонта или потребовать замену товара? Ознакомься с правами и статьями закона!

Сломался телевизор, проработал год с небольшим. Появилась полоса на экране. Гарантия 2 года. Сервисный центр телевизор забрал на диагностику, сказали, что отремонтируют. Телевизор дорогой. Что делать: ждать ремонта или потребовать замену товара? Каковы наши права и какими статьями можно воспользоваться?
Читать ответы (1)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)
Гульназ
24.08.2015, 21:52

Проблемы с телевизором - почему магазин отказал в обмене или возврате денег?

22 августа текущего года купила телевизор. Сегодня, 24 августа на экране появились горизонтальные полосы. В магазине телевизор не приняли, направили в сервисный центр для определения причины неисправности. Почему мне не произвели обмен телевизора или не вернули деньги? Почему я за свой счет должна везти его в сервисный центр? Правы ли продавцы магазина?
Читать ответы (3)
Руслан
24.12.2016, 15:04

Проблема с новым LED телевизором - неисправность экрана и требование замены на время ремонта

В июне этого года купил LED телевизор 55 дюймов. Сегодня на экране появилась вертикальная полоса. Телевизор на гарантии. Буду сдавать по гарантии. Должен ли магазин предоставить мне на время ремонта взамен другой телевизор. Не могу же я сидеть без телевизора пока он на ремонте. И какой максимальный срок ремонта по закону.
Читать ответы (1)
Надежда
16.07.2012, 13:01

Проблемы с телевизором Samsung - как разрешить ситуацию со сломанным пикселем и трещинами на экране

В сентябре 2011 г купила телевизор самсунг в кредит за 50 тыс. в магизине Беренгов, которого сейчас нет его перекупило эльдорадо. Заметили в июне вверху экрана появились полосы, отвезли в магазин нам сказали битый пиксель на экране раслоение в пять полос и что возможно ремонт за нас счет это стоит 80% от стоимости телевизора, а если бы в три полосы то это было бы бесплатно. Как поступить в такой ситуации, ответа пока от магазина нет. спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
06.03.2021, 13:46

Как обменять плазменный телевизор без ремонта, если появились полосы - гарантия на год

У меня такой вопрос - в апреле 2020 года купили плазменный телевизор, сейчас появились полосы. Имею ли я право на обмен товара без ремонта, гарантия на телевизор год.
Читать ответы (4)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Федор
15.07.2019, 22:27

Заменили экран на телевизоре. Магазин не предоставил акт о ремонте и гарантию на экран. Телевизор был на гарантии.

Заменили экран на телевизоре. Магазин не предоставил акт о ремонте и гарантию на экран. Телевизор был на гарантии.
Читать ответы (1)
Тимошенкова Ирина Валерьевна
03.02.2017, 10:55

Можно ли вернуть ЖК телевизор после ремонта и получить возврат денег?

В октябре 2016 года в магазине приобрели ЖК телевизор, через три месяца появились неполадки, по гарантии сдали телевизор обратно в магазин, его отправили в сервисный центр, для диагностики и ремонта, по возвращении телевизора с ремонта, могу ли я отказаться от телевизора, поскольку не знаю, сколько он проработает после ремонта, возвратить его в магазин и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)