Как правильно действовать при возможной недостаче товара при ревизии на почте?

• г. Воронеж

Помогите пожалуйста разобраться, как поступить правильно. Мама работает на почте заведующей в селе (в штате она и почтальон) планируется ревизия так как она написала заявление на увольнение. Товар с последней ревизии поступил на 86000 тысяч из него были проданы на 11000 и возврат на склад товара не востребрванного, каждый месяц приходит отчёт Тмц а в нем указанна сумма 112 174.00 начали смотреть по позициям а в отчёте фигурирует товар который продан ещё в прошлом году и товар который вернули так же числиться в этом отчёте. Ревизор приедет и будет искать товар которого нет и напишет его в недостачу, а он продан и возвращен им на склад. Вот как поступить в этой ситуации? (Отчёты эти мама им не подписывала, а все накладные поступали на имя бывшего сотрудника который работал до нее)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна Анатольевна. Если Ваша мама не подписывала отчеты и накладные были на имя бывшего сотрудника, то все вопросы к нему. У Вашей мамы материальная ответственность начинается с момента подписания ею договора о полной материальной ответственности и подписания акта передачи ей товара. Если недостача образовалась до этого, то отвечать за нее она не должна.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов