Как правильно действовать при возможной недостаче товара при ревизии на почте?
Помогите пожалуйста разобраться, как поступить правильно. Мама работает на почте заведующей в селе (в штате она и почтальон) планируется ревизия так как она написала заявление на увольнение. Товар с последней ревизии поступил на 86000 тысяч из него были проданы на 11000 и возврат на склад товара не востребрванного, каждый месяц приходит отчёт Тмц а в нем указанна сумма 112 174.00 начали смотреть по позициям а в отчёте фигурирует товар который продан ещё в прошлом году и товар который вернули так же числиться в этом отчёте. Ревизор приедет и будет искать товар которого нет и напишет его в недостачу, а он продан и возвращен им на склад. Вот как поступить в этой ситуации? (Отчёты эти мама им не подписывала, а все накладные поступали на имя бывшего сотрудника который работал до нее)
Здравствуйте, Татьяна Анатольевна. Если Ваша мама не подписывала отчеты и накладные были на имя бывшего сотрудника, то все вопросы к нему. У Вашей мамы материальная ответственность начинается с момента подписания ею договора о полной материальной ответственности и подписания акта передачи ей товара. Если недостача образовалась до этого, то отвечать за нее она не должна.
СпроситьВоронеж - онлайн услуги юристов
Как защититься от ложных обвинений в недостаче при работе продавцом?
Проблемы с ревизией и недостачей - Могут ли с меня взыскать через суд ответственность?
Требование выплатить недостачу - Официальные и неофициальные работы в магазине
Проблемы с ревизией и увольнение - серьезные финансовые потери и права работника
Повестка об ответственности - как решить проблему с недостачей в аптечной сети после увольнения
Проблемы с проведением ревизии в маленьком отделе самообслуживания декоративной косметики - списанный товар посчитан ошибочно
