Разработка и использование кодграбера - ответственность и последствия

• г. Новосибирск

Кодграбер-устройство для считывания и запоминания сигналов. На пример: вы ставите свое авто на сигнализацию, а рядом стоит злоумышленник с кодграбером, устройство запомнит ваш сигнал, после чего злоумышленник снимет сигнализацию.

Работаю в сц, пришел знакомый клиент, дал схему и детали, попросил собрать кодграбер. Теперь вопрос, если вдруг он им воспользуется незаконно (вскроет чужое авто с целью угона) мне ждать последствий как сборщику данного девайса?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Глупый вопрос. Замените слово Кодграбер на кухонный нож. И тогда вам легко будет ответить на свой вопрос. Если этим ножем зарежут человека, то вас привлекут к уголовной ответственности как изготовителя орудия преступления? Если вам будет известно для чего изготовляете нож, то как соучастник получите срок. Но для этого нужно доказать, что орудие преступления изготовлено именно для совершения преступления и вы об этом не только знали, но и принимали активное участие в реализации преступного умысла.

Спросить
Павел
29.06.2016, 22:46

Как решить конфликт между ИП и клиентом, когда заказанная деталь не соответствует ожиданиям?

Я ИП Хотел получить консультацию. Клиент оформил в нашем магазине заказ. Но как выяснилось после примерки детали на автомобиль, заказали ни ту деталь которую хотели. После чего клиент просит привезти ему ту которую ему нужно деталь а, эту забрать обратно. Магазин забирать деталь не хочет обратно так как это был индивидуальный заказ на клиента. После чего клиент пришел с претензией. Подскажите что мне делать и как поступить? Если дойдет дело ло суда то, на чьей стороне будет правосудие?
Читать ответы (8)
Эдуард
05.11.2003, 01:52

Необходимость получения документов при замене запасных частей в сервисном центре - правила и последствия

Юважаемые юристы, у меня к вам следующий вопрос: сервсный центр занимающийся обслуживанием и ремонтом ПК (форма собственности ПБОЮЛ на ЕНВД) при замене запасной части (устройства) к ПК у клиента должен ли брать какой либо документ на данную заменянную деталь (устройство), чтобы потом её продать (заменить) другим. Если у клиента нет документов (потерял или др.) на деталь устройство которое мы заменяем (покупаем) у него, нужно ли брать с него распику какую либо? Если нужно, то для чего? Как её правильно оформить? Какие могут быть последствия если её не взять? Можно ли просто записать данные клиента не беря расписки?
Читать ответы (1)
АЛЛА
27.06.2018, 20:10

Правомерность действий коллекторов - грозят, обзывают, звонят знакомым и приезжают на адрес клиента, задерживающего выплату займа.

Хочу узнать имеют ли право коллекторы звонить клиенту угрожать, обзывать клиента, звонить знакомым, приезжать на адрес, хотя клиент говорит что заплатит обязательно свой займ но попозже, сейчас у него проблемы. Чего ждать?
Читать ответы (1)
Руслан
10.03.2016, 15:23

Нашлось авто после заявления об угоне - ожидаются дальнейшие действия полиции и возможные последствия по ст.306 УК

Нашлось авто после заявления об угоне, пришёл в отделение полиции теперь подозревают в ст.306 УК дело направили в рувд по Невскому району, чего ждать? И какие могут быть последствия?
Читать ответы (2)
Софья
09.08.2016, 15:27

Рискуя передать своё фото злоумышленнику, я закрываю серию и номер паспорта - насколько защищена моя конфиденциальность?

Если я доверю злоумышленнику своё фото рядом с паспортом, но при этом закрываю серию и номер. Злоумышленник может использовать фото в карыстных целях?
Читать ответы (1)
Рамиль
05.01.2015, 17:27

История проблем с установкой и ремонтом сигнализации в автосалоне - что делать дальше?

Проблема в следующем: А автосалоне была куплена машина, там же установлена сигнализация. На следующий день пропал звук сигнализации. О проблеме было сообщено в автосалон в силу обстоятельств только через неделю. Мне ответили, что человека который отвечает за данный вопрос нет на месте, он в командировке и будет только через месяц. Пока прошел месяц. Сигнализация вообще перестала работать. После появления данного человека, он посмотрел сигнализацию и сказал, что неисправен головной блок и нужен ремонт. Головной блок был снят и отправлен на ремонт. Мне сказали, что ждать нужно около 2 недель. После этого прошло 6! недель, но сигнализации нет. Пожалуйста подскажите как мне быть дальше? Спасибо!
Читать ответы (4)
Илья
29.06.2006, 15:38

Естественно, никакого спец. Сигнала воспроизвести не удалось.

Меня остановил сотрудник ГАИ, попросил открыть капот. Под капотом обнаружил два сигнальных устройства. По его мнению одно это охранная сигнализация, а второе для подачи спец. Сигнала, хотя оно даже не имело провода. Естественно, никакого спец. Сигнала воспроизвести не удалось. У меня забрали права, выписали протокол (сигнальное устройство не конфисковали) и сказали ждать повестку в суд. Вот прошло четыре месяца, а повестки нет. Есть ли какой-то срок действия нарушения (если это можно так назвать) и когда, как и где я могу зарать свои права если повестка мне так и не придет?
Читать ответы (1)
Оксана Евгеньевна
27.06.2014, 16:51

Отказ клиента от неподходящей автозапчасти - возможное влияние на заработную плату мужа

Муж написал заявление на увольнение Работает продавцом в магазине автозапчастей. У него была заказана для клиента деталь, стоимостью 8000 Р. При формировании заказа присутствовал сам клиент и был согласен с заказом, подписью в договоре закрепил свое согласие. При поступление данной детали, оказалось, что она не подходит и клиент отказался от нее. Деталь пролежала после отказа около 1,5 лет и теперь работодателя списал ее в не сдачу и хочет высчитать стоимость данной детали из заработной платы. Вопрос: должен ли мой муж выплачивать стоимость данной детали?
Читать ответы (1)
Николай
23.06.2016, 10:57

Возможность отказа в возврате заказной детали при ошибке клиента в подборе

Вопрос такого плана. Я представляю магазин, который продает з/части для иномарок. Продажа происходит из наличия, если нужная деталь имеется на складе, а так же на заказ, если необходимая деталь на складе отсутствует. Для подбора детали заказчик предоставляет данные на свой а/м (VIN), и наши специалисты по оригинальным каталогам осуществляют подбор артикула заказываемой детали. Конечно же, если деталь не подошла, мы возвращаем клиенту деньги и забираем деталь, т.к. произошла ошибка подбора. Инцидент произошел с человеком, который отказался предоставить данные на свой а/м и попросил привезти детали по артикулам, которые дал сам. Конечно же наши менеджеры не могли в таком случае проверить применяемость заказываемых деталей, потому что даже марка и модель машины не были указаны. Детали были заказаны и проданы покупателю. Одна из деталей не подошла. На следующий день клиент написал заявление на возврат товара. Вопрос такой: обязаны ли мы принять заказную деталь на возврат, если они не подошла на а/м клиента не по нашей вине? Мы просто привезли деталь, которую просил клиент по данным им же артикулом. Деталь крайне редкая, за десять лет ни разу не продавалась и не заказывалась. Возврат поставщику не возможен. Или есть какой то нормативный, или правовой акт, который дает нам возможность отказать в данном случае клиенту в возврате?
Читать ответы (1)