Наталия
28.05.2020, 11:48
Неправильный товар от интернет-магазина - что делать, если продавец не отвечает на претензию?
Читать ответы (1)
Месяц назад заказывал товар с интернет магазина. Прислали товар не тот что на сайте. Отвратительного качества. Отправил обратно на имя отправителя Манин Максим Романович г Новосибирск. Рекламодатель один раз вышел на связь сообщил что будем решать вопрос. После звонка прошёл месяц. Ничего не решается. Что делать?
Здравствуйте. Товар отправляли заказным письмом? Есть трек для отслеживания?
Если товар получен, Вы можете писать претензию продавцу с требованием о возврате денежных средств в связи с тем, что товар Вы вернули.
Так же просите о компенсации почтовых расходов.
Спросить
