Как получить помощь после травмы, если хозяин магазина отказывается ее предоставить
Моя мама спускаясь с лестницы второго этажа, упала и сломала шейку бедра, а хозяин магазина отказывается оказывать моральную и материальную помощь, что делать?
Доброго времени. Следует обращаться с письменной грамотной претензией к магазину, приложив выписку из истории болезни. Если в течение разумного (7-дневного) срока ответ на претензию не последует - нужно обращаться в суд и требовать моральную компенсацию, среднюю зарплату за время нахождения на лечении и расходы на лекарства.
СпроситьДоброго времени. Следует обращаться с письменной грамотной претензией к магазину, приложив выписку из истории болезни. Если в течение разумного (7-дневного) срока ответ на претензию не последует - нужно обращаться в суд и требовать моральную компенсацию, среднюю зарплату за время нахождения на лечении и расходы на лекарства.
СпроситьПричиненный вред здоровью гражданина подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившем вред. При причинении гражданину увечья или иного повреждения здоровью, возмещению подлежат дополнительные расходы, вызванные повреждением здоровья, в том числе на лечение, приобретение лекарств. В пользу пострадавшего подлежит также взысканию компенсация морального вреда. (ст. ст. 1064, 1085 ГК РФ).
Посетитель имеет шанс поскользнуться и получить травму не только на лестнице и крыльце, но и в помещениях предприятий, учреждений, в результате ненадлежащей влажной уборки или по причине наличия на полу мусора. Известны случаи получения травм гражданами в супермаркетах в результате падения стеллажей с товаром.
Общим для указанных случаев является то, что виновное лицо не обеспечило для посетителей возможности безопасного пользования помещением, недобросовестно исполнило свои обязанности по принятию достаточных мер для предотвращения несчастных случаев.
Кто несет ответственность?
Ответственность за необеспечение безопасности для посетителей в данном случае несет та организация, предприятие, которое осуществляет деятельность в помещении, в котором, или на подступах к которому, посетитель получил травму. Виновная организация может быть как собственником указанного помещения, так и его арендатором. Ответственность за причиненный посетителю в результате падения вред может нести и организация, с которой собственник или арендатор заключили договор на содержание и эксплуатацию помещения. Стоит, однако, отметить, что если гражданин получил травму в результате собственных неосторожных действий, то вина магазина, а значит, и обязанность возместить причиненный вред отсутствует.
Что делать? Куда обращаться с требованием о возмещении вреда?
Стоит обратиться с письменной претензией к организации, в помещении которой получена травма, в которой изложить суть происшедшего, и потребовать добровольно возместить вред в указанном вами размере.
Юридический адрес, по которому следует направить претензию почтой можно найти на режимной вывеске, размещенной, как правило, у входа в здание.
После получения отрицательного ответа, равно как и неполучения никакого ответа, следует обращаться в суд с иском о взыскании причиненного вреда здоровью.
Доказательства причиненного вреда здоровью
В качестве доказательств следует представить суду медицинские документы (справки врача, акт из травмпункта, и т.д.), Доказательствами также будут являться свидетельские показания о дате, месте, иных обстоятельствах происшедшего. Доказательствами расходов на лечение будут являться чеки и квитанции о приобретенных в аптеках препаратах, рецепты врача о положенном лечении.
СпроситьДобрый день! Чтобы разрешить сложившуюся ситуацию, нужно понять, кто собственник магазина, что послужило причиной падения и прочее. Предъявлять претензии наобум неправильно.
Спросить