Столкнулись с проблемой отказа от заказанной коляски - аргументы продавца и правомерность условий договора

• г. Москва

Заказали коляску в магазине по договору купли-продажи, оставили залог 15 проц. С доставкой через 2 месяца, когда родится ребёнок. На след. День решили отказаться от Коляски, но продавец не хочет принимать отказ, ссылаясь на пункт договора о неустойке в случае отказа 20 процентов первые три дня и 30 процентов последующие от полной стоимости товара, так как товар это время не продавался или же его заказал продавец, потратив деньги и время или же была осуществлена доставка на склад для его хранения. Коляска была в магазине, на склад за пол дня ее вряд ли могли отвезти. В данном случае правомерны ли условия договора без возможности отказаться от товара без выплаты неустойки?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Алина!

В вашем случае условия договора купли-продажи должны соответствовать правовым нормам Закона РФ "О защите прав потребителей".

Вы оплатили товар по образцу, в этом случае вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (ст.26.1. ЗоЗПП) без уплаты каких-либо штрафов и неустоек.

Спросить

Здравствуйте. Направьте претензию продавцу. Если в течение 10 дней Вам не вернут денежные средства, Вы вправе обратиться с жалобой в роспотребнадзор, а также с иском в суд.

Спросить

Достаточно ли составить заявление на возврат денежных средств с ссылками на ЗоЗПП и отвезти продавцу в двух экз. и требовать пометку о принятии заявления? В случае споров в суде продавцу же грозят штрафы за включение в договор условий, которые ущемляют права потребителя?

Спросить