Неправильное размещение счетчика прибора учета холодной воды - анализ действий директора РСО
Ситуация такая: 22 октября заканчивается межповерочный интервал прибора учета холодной воды. 17 сентября написала заявление в РСО на замену, сказали, что придут смотреть технические условия. Счётчик установлен в ванной. Проживаем в двухквартирном доме, возле дома есть колодец (он считается границей балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности. В нем поставили краны на каждую квартиру, чтобы в нужный момент можно было перекрыть воду в одной квартире, а не в двух как раньше. Пришла директор РСО, заглянула в колодец, спросила, что это за краны? За чем они нужны? Потом сказала, что счётчик ставить только на полипропиленовую трубу, а у нас металлическая. И что его нужно ставить в колодце, а не как был раньше, в ванной. А в колодце зимой температура ниже +5 градусов, как заявлено в паспорте на счётчик. А ещё сфотографирова на свой телефон краны в колодце. Акты ни какие не составляли, все только на словах. Правомернв ли действия директора РСО?
Непонятно, а зачем вы вообще хотите менять счётчик? Достаточно провести поверку, ничего менять не требуется.
В Барнауле много фирм, которые проводят поверку, можете обратиться в любую из них. Снимать счётчик не требуется.
СпроситьСоответствие требований управляющей компании к поверке приборов учета с указанными межповерочными интервалами в
Стоимость услуг за вызов ООО ЖКХ для ремонта крана в частном доме - правомерно ли это?
Проблемы с обеспечением горячей водой в многоквартирных домах и возможные решения
