Права потребителя при несоответствии качества мебели после истечения гарантийного срока
Может ли потребитель требовать ремонта мебели, если гарантийный ремонт закончился, а срок службы нет.
Клиент заказал изготовить диван. Выбор материала была натуральная кожа под названием "Стелла". На образцах кожи, так и написано: "новое поколение натуральной кожи".
Гарантийный срок уже прошёл, 1.5 года. Прошло в общей сложности 4 года. Теперь этот материал весь полностью слазит как дешёвый дермантин. Клиент просит устранить все не достатки за наш счёт. Можем ли мы отказать? Ведь мы не производим эту кожу. И клиент сам выбрал этот образец в магазине.
В договоре мы фигурируем не как продавцы, а как исполнителя.
Согласно сроку службы (срок службы - обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.). В принципе диван можно использовать, хотя товарный и внешний вид из-за не достатка испорчен. На ремонт уйдет более 20% стоимости мебели, так как наша фирма уже не находится в этом городе (что может повлиять, как доказательно существенного не достатка).
Вопрос всё в том же. Пусть ответственность несёт производитель кожи, а не производитель дивана. Так как у него черным на белом в его рекламных материалов написано, что кожа.
От покупателя должна быть письменная претензия в Ваш адрес, есть такая? Вы так и не написали - какой срок годности?
Спросить