Возможные действия при 3-м случае поломки телефона Sony, купленного в Связном - права потребителя
Телефон Sony, куплен в связном, прошло 2 (два) гарантийных ремонта, наступил 3 тий случай аналогичной поломки, иду в связной, чем вооружиться, чего ожидать. Правда ли что они обязаны при наступлении 3 тьего случая заменить товар на другой аналогичный по стоимости которая указана в чеке или вернуть чековую стоимость?
Если общий срок двух гарантийных ремонтов превысил 30 дней, то в случае неисправности по вине производителя можете требовать замены на аналогичный товар или возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
