Но почему то оказался шов посередине носка, а на этой модели нет такого шва, тем более я уже ранее заказывала эту модель.

• г. Хабаровск

Что делать, если заказала сапоги по индивидуальному пошиву через интернет магазин в однокласниках, уже не раз там заказывала. Сапоги пришли. Но почему то оказался шов посередине носка, а на этой модели нет такого шва, тем более я уже ранее заказывала эту модель. Написала администратору сайта, та сказала, что уточнит на фабрике почему так вышло, но я хочу вернуть сапоги и получить, те что я заказала. Сапоги я получила 13 октября. Сразу же отправила им фото несоответствия с заявленной ими моделью. Что мне делать в этой ситуации, боюсь, что время будет упущенно.

Читать ответы (0)
Сергей
03.08.2009, 10:35

Как вернуть деньги за неправильно заказанный динамометр через интернет?

По заданию директора компании я через интернет заказал динамометр, наша компания оплатила, только через месяц выяснилось что динамометр не той модели. Модель динамометра мне была предложена продавцом исходя из целей применения. Ознакомиться с моделью я мог только по краткой характеристике на сайте. Продавец отказывается поменять динамометр на другую модель или вернуть деньги. Что я могу предпринять? С уважением Григорий.
Читать ответы (5)
Вадим
01.03.2013, 01:41

Как вернуть деньги или обменять модель автомобиля на качественную в интернет-магазине в Санкт-Петербурге

Я живу в Москве, заказал масштабную модель (1:43) автомобиля в интернет-магазине в Санкт-Петербурге, условием продажи была 100% предоплата, забирать в службе доставки в Москве. Пришла модель ужаснейшего качества, с отлетевшей деталью и отсутствием 2 других. На фото сайта, по которому делал заказ, представлена была нормальная модель, полностью укомплектованная. Как потребовать обмен модели на качественную или хотя бы вернуть деньги? С уважением, Вадим.
Читать ответы (1)
Марина
15.11.2012, 21:09

Если, мол, нет бумажного подтверждения что вы хотели именно смартфон, то и дело заранее проигрышное...

В ежемесячном журнале магазина по продаже сотовых телефонов (Связной), увидела интересную модель - смартфон Nokia Asha 311. Обсмотрела ее в магазине, пообщалась с продавщицей о характеристиках, которая утверждала, что эта модель гораздо лучше и новее моей старой модели (старая модель смартфоном являлся). Вдохновившись я решила купить, но через их же, Связной, интернет-магазин (так выходило дешевле). Заказала, купила, пришла домой и выяснила, что это совсем не смартфон, а просто сенсорный телефон (хотя в их журнале было написано иное). Пришла ругаться, написала претензию с просьбой обменять на модель являющуюся смартфоном с моей доплатой. Они давят на то, что на сайте магазина эта модель в категории телефоны и мне нужно было быть внимательнее. Но я искала не по категории, а просто ввела названин модели, проверила комплектацию и заказала (ведь я уже выяснила что представляет из себя эта модель из их журнала) . Девушка приняла, поставила печать и расписалась. Телефон и оригинал претензии я забрала с собой. Через день звонят, говорят, что обменять не получится, потому как на задней крышке микро царапины (хотя когда претензию принимала на бумаге не написала, что ее не устроило состояние), ошибку в своем журнале в разговоре по телефону признала. Снова пришла ругаться, потребовала бумагу с официальным отказом от обмена. На этот раз уже написала, что мол, царапины на крышке и потому обменять не могут. Я позвонила в местное общество защиты прав потребителей, там сказали, что дело мертвое. Если, мол, нет бумажного подтверждения что вы хотели именно смартфон, то и дело заранее проигрышное... Так ли это? Что же делать? Ведь их журнал в печатной форме преподнес ложную информацию о товаре?
Читать ответы (1)
Дарья
12.04.2016, 21:34

Проблема с заказанными кроссовками - неправильная модель и нежелание интернет-магазина вернуть деньги

Я заказала товар в интернет магазине, но мне пришла совершенно не та модель кроссовок, в интернет магазине говорят, что перезвонят каждый раз, когда звоню, но так и не перезванивают, отказываются вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Катя
04.09.2016, 01:08

Обман в интернет-магазине - Как вернуть деньги за неправильную модель телефона?

Меня обманули в интернет-магазине, прислав дешевую модель телефона на сайти nedorogo.org вместо той модели, которую заказывала я. Доказательство есть только видео скрытия посылки. Вместо обратного адреса - до востребования. Как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Сергей
26.07.2018, 10:58

Не соответствие заказанных смарт-часов - цвет, модель и стоимость. Интернет-магазин не реагирует на проблему – как поступить?

Я заказал смарт часы чёрного цвета, это я сразу уточнил интернет магазину. Через две недели на почту приходит мой товар, оплачиваю и обнаруживаю что мало того часы не той модели но и цвет белый, а сама модель дешевле. На звонки отвечают, но сплошные обещания часы менять не хотят тянут время, что делать?
Читать ответы (1)
Катя
04.09.2016, 09:59

Как вернуть деньги после обмана в интернет-магазине nedorogo.org и что делать, если продавец не явится на суд

Меня обманули в интернет-магазине, прислав дешевую модель телефона на сайти nedorogo.org вместо той модели, которую заказывала я. Доказательство есть только видео скрытия посылки. Вместо обратного адреса - до востребования. Как вернуть деньги. И что будет в случае, если продавец не будет являться на суд?
Читать ответы (2)
Юлия
27.08.2016, 17:06

Проблема с заказанными раздвижными дверями - Как вернуть деньги и вернуть товар компании?

Я нахожусь сейчас за границей, в квартире в России идёт ремонт, я попросила прораба заказать раздвижные двери, выбрала сайт, модель и он пригласил замерщика, замерщик сам определил цвет белёный дуб, чтобы они подходили к другим дверям в квартире, сказал, что немного будет отличаться оттенок. После этого компания выставили кп, я ними созвонилась-они выставили счёт и договор, в котором не указана модель дверей и цвет. Я его подписала и отправила им, цвет и модель дверей были написаны в выставленном счете, я должна была его подписать, что согласна именно с этой моделью и цветом, но этого делать не стала, мой муж просто оплатил этот счёт. Когда домой привезли эти двери, прораб прислал мне фото, оказалось, что они бежевые и совсем другая модель, чем фото на сайте! Я им позвонила и сказала, что они мне не подходят, это другая модель и я хочу вернуть деньги. На что они мне сказали, что с таким же названием у них есть ещё другая модель и их замерщик написал им её. Также по договору, так как дверь производится на заказ-они не принимают их обратно и не возвращают деньги. Как мне вернуть им эти двери и деньги?
Читать ответы (2)
Оксана Евгеньевна
25.12.2014, 11:06

Претензия к интернет-магазину - отправили неправильную модель искусственной елки. Что делать и как вернуть товар?

Заказали в интернет-магазине искуственную елку одной модели, привезли другую модель, дешевле. Обнаружили это уже после доставки, когда открыли коробку. Продавцу претензию отправили, он молчит. Можно ли это расценивать как продажу товара ненадлежащего качества? Можно вернуть елку продавцу без согласования с ним, реально ли тогда будет вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Света
15.04.2015, 11:55

Проблема с заказом на Taobao - получила некачественный товар и не получила полную компенсацию

Я заказала вещь в интернет магазине таобао. Оплатилаив положенные сроки. Сегодня получила не соответствует модель качество плохое. Хочуивернуть деньги написала им стоимость 26$.они пишут что вернут 2$ .почему? В чем моя вина? Можно ли как то вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)