Обвинение в подмене товара в интернет-магазине - действительно ли есть основания для суда?

• г. Москва

Я пользуюсь услугами интернет магазина вайлдберрис. Заказываю вещи, прихожу на пункт самовывоза, мерию, что нравится покупаю, что не подходит-отдаю девушке менеджеру на кассе. Она пикает товар по штрих кодам и забирает у меня его, скидывает в коробку со всеми остальными отказами. Пакет с вещью никак не запаковывают и не проверяют. Так вот на днях мне позвонили со службы поддержки и обвиняют в подмене товара, говорят что продавец может подать иск в суд на меня. Получается по из мнению я подменила товар в раздевалке и отдала им какой то другой. Могут ли подать на меня в суд, стоит ли переживать?

На пункте есть камеры над кассиром, и там наверняка видно что я отдала вещи, а кассир их приняла и замечаний не было.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Мария. Согласно ч.4 ст. 26-1 ФЗ "О защите прав потребителей" возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Таким образом, товарный вид и потребительские свойства товара должен проверять продавец. Если он проверил и принял товар обратно, значит он согласился с тем, что товарный вид и потребительские свойства товара не нарушены.

Следовательно за качество товара после его принятия покупатель уже не отвечает. Это риски продавца. Пусть внимательнее проверяет возвращаемый товар.

Если продавец подаст в полицию заявление о подмене Вами товара, ссылайтесь на вышеуказанный закон, а также требуйте просмотра видеокамер.

Спросить

В суд смысла нет по такому случаю подавать, они подадут заявление в полицию и здесь не советую идти одной, без адвоката.

Доказательства они найдут:

видео, показания свидетелей, кассира и т.д., Акт выборки вещей, осмотра вещи, экспертиза вещи на предмет частиц Вашего эпителия, волос.., признаки БУ.

Спросить
Саша
13.12.2013, 23:32

Заказ в интернет-магазине - обман или недосмотр?

И еще такая ситуация у знакомой: заказала в интернет магазине 9 вещей. Ничего не оплачивала. Никаких документов не подписывала. Товар доставлял курьер. После примерки вернула все девять вещей курьеру. Примеряла и разворачивала пакеты не при нем. Через три дня звонит курьер и говорит, что она подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Мерила не при курьере. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Почему тогда он не позвонил сразу? Никакого подмена она не делала. Курьер писал ей сообщения и названивал с требованиями вернуть товар. Припугивал полицией. Обвинял в подмене вещей и вообще в воровстве. И вот вчера после его очередного звонка, она нашла пакет с тремя пуховиками у себя в подъезде возле своей квартиры и сразу поняла, что это именно те пуховики, о которых говорил курьер (на пакете название фирмы). Она не стала связываться с ним лично, потому что испугалась, мало ли сумасшедший какой, и сразу же, буквально через час отвезла их в пункт самовывоза этого магазина и отдала продавцу, который был там. Звонки прекратились. Она боится, что ее все равно могут обвинить в краже. Никаких документов по доставке товара не подписывала. Ничего не оплачивала. Есть только телефонные разговоры, подтверждающие факт доставки товара. Но она вообще может сказать, что доставили только одну вещь, а не девять, ведь так? То, что она принесла найденные пуховики в пункт самовывоза, может являться доказательством хищения (сначала вещи подменила, а потом вернула) Но ведь оставив их, это точно было бы кражей. Явно курьер что-то намухлевал с товаром, и он решил за счет моей подруги выехать.
Читать ответы (1)
Александр
26.07.2018, 14:22

Отказано в обмене товара из-за несоответствия артикула и наименования

Мне отказали в обмене товара, так как артикул товара и наименование которого не соответствуют заявленному на коробке. Говорят что я подменил товар из их магазина на другой купленный в другом магазине.
Читать ответы (1)
Екатерина
07.03.2019, 19:22

Обвиняют сестру в подмене товаров в пункте выдачи интернет-магазина - как правильно поступить?

Сестру обвиняют в том, что в пункте выдачи товара интернет магазина она подменила вещи. Якобы есть видео где видно, что она заходит в одних джинсах в примерочную, а выходит в других. Якобы Служба безопасности увидела на видео разные оттенки цвета джинс. Сотрудник ей позвонил и требует деньги. Грозит написать заявление в милицию. Что делать, подскажите пожалуйста!
Читать ответы (7)
Демидов Валерий Андреевич
28.03.2016, 22:04

Помощь требуется в деле о краже в магазине, где работают 2 кассира

Нужна помощь в деле о краже, кража произошла в магазине, 2-мя касирами которые там работали, 1 кассир покупал товар на кассе, 2 й кассир пропустил их мимо кассы, на них на писано 2 заявления от Директора магазина, есть видео с камер наблюдения находящиеся в магазине! На них видно как 2 й кассир проводит товар мимо кассы! Их обвеняют в хищении имущества, (или как то так) на них заведено дело, у 1 го кассира нет адвоката, у второго есть! 1 й кассир помогает следствию, то есть: всё как было, что покупали что оплатили, что не оплатили! Прошу помочь остальное в привате или где там можно с вами пообщатся! Прошу помощи очень переживаю! Не знаю что делать!
Читать ответы (3)
Елена
17.10.2013, 19:36

Неправильное обвинение в краже в супермаркете - моя история и желание подать жалобу

В супермаркете обвинили в краже. Взяла печенье для ребенка за 50 р, подхожу к кассе, стоит очередь, на кассе покупатель ругается с кассиром... ребенок 10 месяцев был со мной, начал капризничать, печенье было на разновес-я оторвала наклейку магазина с штрих кодом и отдала девушке стоящей после меня в очереди, отдала сумму за печенье и попросила оплатить, т.к не могу больше ждать (ребенок капризничает) а оставить товар не могла, так как пачку мы открыли в магазине... и со спокойной душой вышла из магазина... через пару дней прихожу опять за покупками, тут на меня налетает охранница и говорит, мол не хочу ли я заплатить за украденное печенье... я была в шоке, в этот магазин я хожу на протяжении 2 лет-рядом с домом... я попросила посмотреть видео с камер, на что она мне ответила-я уже все там видела-вы украли... тут в спор включилась кассир и подтвердила, что печенье было оплачено, она помнит эту этикетку... обидно, хочу написать жалобу-подскажите как?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.08.2014, 13:45

Автор оказался в центре обвинений в подмене товара в магазине - каковы его дальнейшие действия?

Я работаю в магазине. Прейдя сегодня на работу, меня отстранили от работы, сославшись на то что, Я якобы неоднократно подменяла штрих код одного товара на другой и покупала его сама. Когда Я потребовала доказательства своей вины, мне ничего не было предоставлено, только какая-то распечатанная «бумажка», на которой было написано, что подмена товара совершалось в мою смену, (смен в магазине две, число сотрудников в каждой смене двое). В магазине имеются камеры наблюдения, как по всему торговому залу, так и на кассах, но видео материалы мне также не были предоставлены, где Я якобы совершала подмену и покупку товара на кассе. Мой вопрос заключается в следующем: «Что мне делать в этой ситуации?»
Читать ответы (3)
Юри
23.03.2020, 15:20

Опыт самовывоза в ЛАМОДА - как магазин кормил завтраками и отправил товар обратно в моем присутствии?

Сделал заказ товара в интернет магазине ЛАМОДА. Выбрал самовывоз из пункта выдачи. По сроку доставки магазин кормил завтраками. Затем написали мне уточняйте у курьерской службы. Пришло сообщение, что товар привезли и я могу его забрать до 23.03.2020. Приехал 21.03. Пункт выдачи закрыт и по телефону сказали что товар отправлен обратно. Как наказать эту всю цепочку?
Читать ответы (2)
Ольга
10.12.2018, 12:15

Я обвиняют в подмене вещей в вайлдберис - как защититься и что делать?

Меня обвиняют в подмене вещей в примерочной вайлдберис, сотрудник просто вынес коробки я померила и вернула ему, а теперь говорят что я подменила сапоги т.к.при мне был пакет. Угрожают заявлением, что делать?
Читать ответы (1)
Елена
18.05.2022, 17:48

Интернет-магазин обнаружил подмену товаров - последствия и возможные наказания

Заказывала вещи в интернет магазине, так же ювилирные изделия, меняла их на дешёвый товар, менеджер обо всём знала, сейчас всё вскрылось из докозательства есть наша с ней переписка где прошу прощения и что всё оплачу, по видео камерам есть только то что я забираю товар и Через какое то время привожу обратно, но она начала просить деньги за товар который ещё не обнаружили, что делать и какое наказание, обещают обратиться в суд. Всё товары что были ими обноружены и за что нужно было вернуть деньги, вернули Чем могут дальше обернуться последствия, есть ещё не найденные Подменннные товары и за них ещё ни чего не платили, чем вообще всё может закончится. При приходу на пункт за товарами, менеджер позвонил кому то что б сообщить что пришёл клиент им ответили что б больше не выдавали посылки. Могут ли подать в суд или в полицию даже если было возмещение?
Читать ответы (2)