Обман при покупке б/у ноутбука - что предпринять и как защитить свои права?

• г. Барнаул

Добрый день) Суть кратко - Увидела объявление на Авито по продаже б/у ноутбуков в сервисном центре-магазине. В объявлении было заявлено что у ноутбука 4 ядра по 2.5 GHz... По факту оказалось 4 ядра по 1.1 GHz... При осмотре на месте не обратила на это внимание... поверила "честным" продавцам. Чек есть, но никакого договора нет. На словах сказали, что гарантия 1 мес. В чеке также написано наименование - орг. техника. Ни ноутбук, ни компьютер... Здесь на сайте 9111 ответили мне, что за возвратом денег обратиться не могу, так как сама виновата, что не проверила на месте все технические данные. Что можно предпринять? Нельзя же оставлять всё это так... Они просто воспользовались тем, что я не понимаю ничего в технике и доверяю тому, что пишут на ценнике и в объявлении... Специально обманули. Сомневаюсь, что профессионалы в этом деле случайно ошиблись) В суд подать можно на них? Или собрать несколько обманутых ими людей и подать уже заявление вместе?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юлия!

В суды ходят с доказательствами. У Вас их нет. Поэтому в Вашем случае можно попробовать собрать еще пару таких обманутых и обратиться в полицию по факту мошенничества.

Спросить
Юлия
15.10.2018, 13:52

Объявление на Авито о продаже б/у ноутбука с недостоверной информацией о характеристиках - Как защитить свои права?

Добрый день) Суть кратко - Увидела объявление на Авито по продаже б/у ноутбуков в сервисном центре-магазине. В объявлении было заявлено что у ноутбука 4 ядра по 2.5 GHz... По факту оказалось 4 ядра по 1.1 GHz... При осмотре на месте не обратила на это внимание... поверила "честным" продавцам. Чек есть, но никакого договора нет. На словах сказали, что гарантия 1 мес. В чеке также написано наименование - орг. техника. Ни ноутбук, ни компьютер... Здесь на сайте 9111 ответили мне, что за возвратом денег обратиться не могу, так как сама виновата, что не проверила на месте все технические данные. Я, уже из дома, сняла на видео то самое объявление, где стоит марка ноутбука, характеристики и цена. Чтобы они не успели это объявление удалить. Также на видео сам ноутбук с наклейкой их магазина. На видео я захожу с ноутбука в его характеристики и показываю, что они не соответствуют характеристикам, предъявленным в объявлении. И ещё показываю чек с того магазина. С даты покупки прошла неделя. Что можно предпринять? Нельзя же оставлять всё это так... Они просто воспользовались тем, что я не понимаю ничего в технике и доверяю тому, что пишут на ценнике и в объявлении... Специально обманули. Сомневаюсь, что профессионалы в этом деле случайно ошиблись) Хотели сбыть товар повыгоднее) В суд подать можно на них? Или собрать несколько обманутых ими людей и подать уже заявление вместе?
Читать ответы (1)
Юлия
11.10.2018, 13:31

Задача по возврату денег за б/у ноутбук в магазине после обнаружения отличий от объявления

Увидела объявление на Авито по продаже б/у ноутбуков в магазине. В объявлении было заявлено что у ноутбука 4 ядра по 2.4 GHz... По факту оказалось 4 ядра по 1.1 GHz... При осмотре на месте не обратила на это внимание... Чек есть, но никакого договора нет. На словах сказали, что гарантия 1 мес. В чеке также написано наименование - орг. техника. Ни ноутбук, ни компьютер... Возможно ли в таком случае обратиться в магазин за возвратом денежных средств? Или если б/у технику я купила, то и ответственности с них никакой?
Читать ответы (1)
Беляев николай Васильевич
17.05.2017, 20:52

Недостоверная информация о мощности автомобиля - Как расторгнуть договор купли-продажи и восстановить справедливость

Вопрос следующий: на портале Хибины.com было объявление о продаже автомобиля рено логан объявление № 219452 г. Мурманск, в объявлении указана мощность авто 102 л. с., авто я приобрёл 15.05.17, при осмотре мощность двигателя по ПТС не проверил, а проверил только VIN номер, когда заполнял заявление для постановки на учёт обратил внимание, что мощность всего 82 л.с. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и как это сделать, на том основании что информация была недостоверной. Скриншот объявления я сделал т.к. оно не удалено с портала.
Читать ответы (2)
Кристина
12.09.2017, 00:47

Проблемы с ноутбуком - как вернуть его в магазин и получить возмещение?

Здвравстуйте! Пытаюсь сдать ноутбук обратно в магазин, взяла 09.09.17, пришла 11.09.17 в магазин с просьюой о возврате в связи с тем что компьютер не держит заряд, на что мне ответили вы сами про это не спрашивали, для вашего ноутбука это норма работы 1,5-2 часа. Плюс к тому я аргументировала свой приход тем что ноутбук тормозит при нескольких открытых программах, на что мне ответили это сложная бытовая техника возврату не подлежит. Оставили ноутбук в магазине т.к. предложили все переустановить вдруг заработает. Плюс ко всему 10.09.17 я уже обращалась в магазин с западающей кнопкой мне ее просто поставили на место, но желания пользоваться таким дорогостоящим роутбуком уже нет. Подскажите пожалуйста как лучше поступить в этой ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Петр
19.09.2013, 14:04

Некорректно указанные технические характеристики - можно ли вернуть ноутбук?

Купили вчера ноутбук в офисе интернет-магазина. Придя домой, посмотрели технические характеристики средствами ОС. Оказалось, что в ноутбуке вместо указанного на сайте и в чеке видеочипа HD Graphics 4000 установлен просто HD Graphics. Можно ли вернуть этот ноутбук? Ноутбуком не пользовались, дома открывали пару сайтов и запускали несколько предустановленных игр.
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.07.2013, 14:09

Проблема с гарантией на ноутбук - отказ сервисного центра и игнорирование магазином указанного срока

Помогите пожалуйста! Проблема такая: купил ноутбук 16 мая 2012 года в магазине ДНС ноутбук Asus, стоимостью 29990 рублей. На ноутбук был установлен магазином гарантийный срок 24 месяца (указано в чеке, который прикреплен к гарантийному талону) Через 15 месяцев ноутбук перестал заряжаться и работать от блока питания, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. Я обратился в авторизованный сервисный центр, где мне отказали, ввиду истечения срока гарантии, установленной производителем (на коробке и на ноутбуке указано 12 м) и посоветовали обратиться в магазин, так как в чеке, прилагающимся к гарантийному талону, указана гарантия в 24 месяца. В сервисном центре магазина мне отказали, сославшись на то, что чек не является документом, подтверждающим гарантийный срок, хотя в самом чеке этот срок был указан и оговорен с магазином при покупке. Т.е сервисный центр не хочет ремонтировать ноутбук, сославшись на то, что у них гарантия на него 12 месяцев, а магазин просто игнорирует тот факт, что в чеке указано 24 месяца и это при покупке было оговорено. К тому же, это уже второй раз, когда я обращаюсь в сервисный центр, но тогда они произвели замену детали (блок питания) и в этот раз проблема подобного характера. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Антон
08.08.2016, 11:43

Обманутый покупатель - как правильно составить заявление и куда обратиться при покупке техники в интернете

День добрый. Подскажите как правильно составить заявление и куда обратится. Покупал технику у продавца в интернете, продавец заверил что техника в отличном состояние, расходники новые, вложений не требует (есть весь диалог). По факту техника требует вложений средств, продавец обманул. И стоимость доставки вышла в разы дороже чем была заявлена тем же продавцом.
Читать ответы (2)
Жанна
12.09.2006, 15:14

Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Миххаил
15.11.2014, 00:20

Возможен обмен или возврат товара из-за несоответствия информации на ценнике и фактическому товару?

2 дня назад купил ноутбук. На ценнике была информация о товаре, которая меня устраивала. При долгом выборе ноутбука продавец вскользь сказала, что можно не обращать внимание на ценники. При упаковке этого ноутбука она предоставила коробку, на которой была информация о товаре, несоответствующая ценнику, но я не обратил на это внимание. Лишь дома выявилось несоответствие желаемого купить и приобретённого. Могу ли я обменять товар или получить возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Владислав
26.11.2015, 10:07

Конфликт семейного характера - Хозяин отказался забрать ноутбук после предоставления альтернативы ремонта

Сложилась следующая ситуация. Я взял в семье ноутбук, мне его отдал муж в присутствии своей жены, на ремонт. Сказали пролили жидкость и теперь он не включается, может можно с ним что то сделать... Этот ноутбук пролежал у меня год. Затем я им позвонил и предложил его отнести в сервис т.к. я бессилен в этой поломке, муж согласился. Я отнес ноутбук в местный сервисный центр. В сервисном центре после осмотра данного ноутбука сказали что он сгорел от попадания внутрь жидкости, ремонт обойдется в 5000 р. Я тут же на месте в присутствии специалиста сервисного центра позвонил хозяину ноутбука и сказал что после осмотра в сервисцентре меня заверили ремонт ноутбука обойдется в 5000, что он сгорел от попадания влаги. Ноутбук хозяин забирать отказался. Прошел еще год, его жена вспомнила за ноутбук, а я уже избавился от него, выбросил. Она с мужем уже говорят что они не отказывались от ноутбука, что сказали потом заберут. Я в свою очередь не скрывался, сотовый также был доступен, ноутбук я не крал. На вопрос мой почему не приезжали за ноутбуком, ответили что времени не было, хотя живем в одном поселке. Я им предложил другой ноутбук, который даже включается + готов впридачу еще и сломаный отдать. Но они отказываются, грозят написать заявление, что им нужны данные с их ноутбука, полагают что я их ноутбук продал по запчастям... Сдается мне что они занялись вымогательством, а это тоже статья. Что посоветуете мне, как быть в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)