Юлия Александровна
21.03.2016, 02:43
Ежемесячная оплата услуг домофона - есть ли она и почему некоторые компании ее не взымают?
Читать ответы (1)
Домофон не работает примерно 3 месяца приходится спускаться с 5 этажа что бы впускать приходящих, надеялась на восстановление работы т.к. должно же быть техническое обслуживание установленного оборудования (домофона) за которое берется ежемесячная абонентская плата, попросила сделать перерасчет оплаты за не работающие месяца в счет будущих, получила отказ обоснованный отсутствием ранее поданной заявки на ремонт. Как добиться перерасчета?
В данном случае Вам надо обратиться с претензией о перерасчете в управляющую компанию. При отказе - иск в судС, т.3,131,132 ГПК РФ.
Спросить