Проблема с работой домофона уже 3 месяца - как добиться перерасчета и восстановления обслуживания?

• г. Саранск

Домофон не работает примерно 3 месяца приходится спускаться с 5 этажа что бы впускать приходящих, надеялась на восстановление работы т.к. должно же быть техническое обслуживание установленного оборудования (домофона) за которое берется ежемесячная абонентская плата, попросила сделать перерасчет оплаты за не работающие месяца в счет будущих, получила отказ обоснованный отсутствием ранее поданной заявки на ремонт. Как добиться перерасчета?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае Вам надо обратиться с претензией о перерасчете в управляющую компанию. При отказе - иск в судС, т.3,131,132 ГПК РФ.

Спросить

Саранск - онлайн услуги юристов