Как мне вернуть деньги, куда пожаловаться, имею я право требовать уплаченную сумму, а не "штопку" пуховика?

• г. Москва

Этой зимой я приобрела пуховик фирмы IRENA. Вещь оказалась крайне некачественной. По страшному вылазил пух с пером. Но это еще пол беды. Две недели назад я постирала эту вещь в ручную (как указано на этикетке). Мало того что процентов 10 пуха и пера уплыло в слив с водой, все содержимое воротника сбилось в один ком, который мне так и не удалось "разбить", а главное у меня разошлась подкладка по той простой причине, что просто не было абсолютно никаких припусков на швы, если не считать 2 ниточки, которые и разъехались -- потрясающая экономия подкладочной ткани. Я высушила это безобразие и отнесла в магазин, где кассир и продавец без лишних слов приняли вещь на экспертизу, попросив составить заявление о причине сдачи, при этом сказав что это чистая формальность и через 4 дня в понедельник 15 марта мне позвонят и вернут деньги. Ни 15, ни 16, ни 17 мне никто не собирался звонить, после моего звонка позвали к телефону, видимо, зав. отделом, которая мне сообщила что пуховик мой распорят, зашьют и вернут мне, и позвонить мне уже надо 22 марта. Я не верю, что и 22 решится этот вопрос, т. к. фабрика находится в городе и решить за неделю этот вопрос уже можно было. А что делать с воротом, с вылетающим пухом и пером? Деньги они возвращать не хотят, оказывается я не первая сдаю эту модель... одни возвраты, а мне такая вещь зачем? Как мне вернуть деньги, куда пожаловаться, имею я право требовать уплаченную сумму, а не "штопку" пуховика?

Подскажите, пожалуйста, как быть.

Заранее Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

уважаемая Марина!

в соответствии с абзацем 5 п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей, вы как потребитель можете потребовать: расторжение договора купли -продажи.

Для этого, Вам необходимо подать новое заявление с указанием причины возврата и требование произвести возврат денежных средств, если вам в этом отказано, вам необходимо затребовать мотивированный отказ продавца, если это не будет произведено или отказ все же дан, вам следует обратиться в общество по защите прав потребителя.

С уважением ст. консультант Порошин К.А,

Спросить