Так вот, хочу спросить совета, что делать чтобы вернуть пальто и получить свои деньги назад.
Ситуация такая: купила зимнее пальто 23.11.11, вечером после работы. В магазине мерила, вроде все устраивала - купила. Пришла домой, срезала бумажные бирки (выкинула их) с указанием цены и состава, померила еще раз пальто, вроде тоже ничего так сидело. В течении недели еще несколько раз его померила, так же дома, и в последствие поняла, что мне в нем не удобно, подол мешал ходьбе (ходила по коридору туда обратно), стало как-то не уютно в нем, пальто казалось тяжелым и не удобным. В общем решила его вернуть.
30.11.11 пришла в магазин, с просьбой возврата товара, по причине не подходящего мне фасона и цвета. Продавец начала негативно реагировать: зачем тогда покупали, почему раньше не пришли, хозяйки нет в городе - без нее такие вопросы решать не хочу, увидев пальто - сказала, что я его уже носила, хотя я ей сказала, что я его только мерила дома, т.к. при погоде в +5-+10 градусов в зимнем пальто на улицу не выйдешь, смысла в этом нет, так же она акцентировала момент на бумажных бирках (да я их выкинула когда пришла домой, я же не думала, что захочу вернуть данную вещь), но я же не от самого пальто их отрезала, это просто бумажки, можно и новые прицепить, как мне кажется. Сказала, чтобы я пришла 04.12.11 когда будет хозяйка.
Так вот, хочу спросить совета, что делать чтобы вернуть пальто и получить свои деньги назад. Как я понимаю 07.12.11 пройдет 14 ти дневный срок, с момента покупки пальто, и возможность возврата может быть снижена. Обмен мне не нужен, мне нужны мои деньги. Подскажите пожалуйста как быть?
Здравствуйте.
Вы вправе сдать приобретенную вещь, без объяснения причин.
товар должен иметь товарный вид и продажную упаковку.
Обращайтесь с письменным заявлением к продавцу и требуйте возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте, Нина!
Если хозяйка Вам откажет и дело дойдет до суда, Вам придется доказывать, что именно это пальто и именно 23.11.11 Вы купили именно в этом магазине. Т.к. никаких документов, это подтверждающих у Вас нет, Вы можете привлечь только свидетелей, что не всегда дает положительный результат для принятия решения в Вашу пользу, поэтому обязательно обратитесь с письменной претензией с требованием забрать вещь и вернуть деньги, пусть дадут письменный ответ, отказ тоже подойдет, он подтвердит, что пальто Вы покупали в этом магазине.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьЗдравствуйте Нина!
Отсутствие чека. не является основание для отказа, а вот не сохраненные бирки и ярлыки в соответствие с положениями п 1 абз 3 ст 25 "Закона о защите прав потребителей" может послужить основание для отказа.
СпроситьВозможность возврата денег за плохо сидящее пальто - что говорит продавец?
Моя сестра купила себе пальто пришла домой померила еще раз оказалось что оно на ней плохо сидит спустя неделю
Проблема с возвратом платья - отказали из-за срезанной бирки
Проблема с покупкой пуховика - отсутствие бирки и неподходящий размер. Как осуществить возврат товара?
Отказ магазина от возврата купленных брюк - каковы шансы на решение в пользу покупателя?
