Как вернуть деньги за некачественный товар - необходимые документы для обращения к генеральному директору
Ситуация следующая: в апреле купили блендер в интернет магазине, поработал он пару раз и сломался. Обратились в интернет магазин по по поводу ремонта по гарантийному случаю, сегодня забрали блендер с таким заключением: "Дефект моторного блока, вины клиента нет. Подлежит возврату поставщику".
Подскажите, пожалуйста, какие документы (заявления) необходимо написать и отправить на имя генерального директора если я хочу вернуть деньги за некачественный товар?
Спасибо заранее за ответ.
Пишите заявление от своего имени, с указанием паспортных данных, местом проживания, описываете ситуацию и в конце просите вернуть деньги на такие-то реквизиты: прикладывайте номер счета из банка.
СпроситьНужна претензия с вашими требованиями.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с блендером - как вернуть товар и получить деньги обратно?
Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет-магазине idei74.ru?
