Процедура оформления земли в собственность - требуемые документы и шаги

• г. Уфа

На отца было оформлено Свидетельство о государственной регистрации права от 20 июля 2001 года на пожизненное наследуемое владение на основе Постановления Главы сельской администрации.

Отец умер, мать вступила в права наследования земли на основании Свидетельства о праве на наследство, заверенном нотариусом и зарегистрированном в ФГУ ЗКП по РБ 12 сентября 2005 г.. На основании вышеназванного Свидетельства мать получила Свидетельство о государственной регистрации права на пожизненное наследуемое владение от 12.10.2005 года.

Как оформить землю в собственность?

Какие нужны документы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, сначала нужно обратиться в администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, приложив копии документов на землю и дом на этом участке. Как показывает практика, в большинстве случаев администрация отказывает в предоставлении земли, срок ответа администрации - 1 месяц. После получения отказа либо через 1 месяц, в случае не предоставления ответа на ваше заявление, необходимо обратиться в суд с иском о признании права собственности на земельный участок.

Спросить