Неудовлетворительное оказание государственной услуги по замене паспорта в МФЦ Первомайской в августе 2018 года - проект ответа гражданину\n\nНормативные правовые акты, регламентирующие порядок пред
Нужна помощь в выполнении этого задания...
Я обратилась на Первомайскую в МФЦ в августе 2018, чтобы поменять паспорт, после того как замуж вышла.
Оформили услугу ужасно! Я ждала в очереди тридцать минут, чтобы прийти к оператору, но я заранее записалась! И у оператора сидела два часа! Уже вечер, все ушли, автобусы не ходят, а я сижу в вашем МФЦ! И приняли как попало, на следующий день мне позвонили, сказали, что фотографии не такие, а какие никто не говорил. Мне пришлось новые делать! А это же деньги! Пусть у оператора из зарплаты вычитают и мне переводят!
А ещё звонили мне из этого паспортного стола и сказали, что свидетельства о браке нет, а мне вообще его не говорили приносить! Оно им зачем?! Это же мой документ!
Ждала я свой паспорт аж до 20 августа, а обратилась-то 30 сентября! Почти месяц! Потом ещё и в паспорте ошибка! Несколько раз оператору сказала, что у меня имя АлЁна. А паспорт получила, там Е было! Требую заменить, сразу. Без паспорта больше месяца, это где вообще видано?!
Задания:
1. необходимо подготовить проект ответа на обращение гражданина;
2. указать нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги, за которой обращался заявитель;
3. перечислить нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан в многофункциональных центрах.
Евгения, спасибо за задания, конечно. Но то, что Вы просите - это услуга со стороны юристов. Услуги осуществляются на платной основе. Обращайтесь в личные сообщения к любому юристу на этом сайте, и Вам на платной основе обязательно помогут.
Спросить