Проблемы с швейной машинкой на гарантии - разбираться в претензии или оформить гарантийное обслуживание?
У меня сломалась швейная машинка во второй раз, в первый была починена по гарантийном обслуживанию. Сейчас ещё на гарантии, я не хочу чинить второй раз и написала претензию на возврат средств. В магазине меня убедили, что ещё нужно оформить гарантийное обслуживание, т. к. это только вторая поломка, ещё я оформила документ на замену во время ремонта. Могут ли мне из за этого отказать в претензии, раз я согласилась на ремонт? Мне не хочется вновь чинить, а хочу вернуть деньги или заменить на другой товар.
Конечно откажут в возврате денег, Вы сдали в ремонт и получили подмену.
СпроситьДобрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Швейная машинка - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Спросить