Отмена заказа без согласия покупателя - что делать в данной ситуации?
Оформил заказ в интернет магазине (Радиатор по распродаже 99 рублей). На эл. почту пришло подтверждение заказа, позже позвонил оператор и сообщил об отмене заказа, всвязи с отсутствием товара на складе и с тем, что в дальнейшем поставок данного товара больше не будет. Я отказался от отмены заказа и потребовал замены данного товара аналогичным и чтобы сумма покупки осталась таже (99 рублей). Оператор сказала, что такое невозможно и в любом случае произойдёт отмена заказа! Законно ли проводить отмену заказа в одностороннем порядке, без согласия покупателя! Что мне делать в данной ситуации? (Заказ не оплачен, я должен был его оплатить при получении)
Сергей! Если бы Вы оплатили товар, то Вам бы его были обязаны доставить. Н,о Вы товар не оплатили. Вашими деньгами продавец не пользовался. Впринципе Вы можете требовать возмещения морального вреда, но то что суд удовлетворить это Ваше требование я смневаюсь.
СпроситьОтмена возможна, если такого товара больше нет. Но доказать есть ли такие товары вашей стороной (без доступа к магазину) практически не возможно.
Но я бы не переживал.
Деньги только не платите.
Сегодня полно схем развода покупателей. Одна из них - подаётся дешёвый товар, этим шагом выявляются потенциальные покупатели, и затем им (как уже вступившим в диалог) предлагается более дорогой товар (под соусом, мол закончились, или при проверке перед отправкой оказались с поломкой и т.п.).
Так что, может и миновало?
Не платите. И не связывайте отношения с (как минимум) неорганизованным продавцом.
Надеюсь помог.
С пожеланием удачи,
Шутов Андрей Иванович.
Спросить