Проблемы во время капитального ремонта - жильцы страдают от отсутствия крыши и затопления - куда обратиться и как решить ситуацию?
По программе ЖКХ капитальный ремонт я плачу взносы начали менять крышу, раскрыли и 1,5 месяца стоит дом без крыши все внутри залило водой, потолок, обои, в туалете бежит с потолка, испорчено двп, намокли внутри опилки. Ремонт проводит региональный оператор. Что делать жильцам, как быть, куда обращаться?
Региональный оператор обязан контролировать проведение капитального ремонта. А из личного опыта могу посоветовать позвонить на "горячую линию" областной прокуратуры и сообщить о произошедшем. В моем случае после такого звонка руководитель регионального оператора чуть ли не ежедневно выезжал для осуществления контроля за проведением работ за 130 км. А в договоре с подрядчиком должна быть указана ответственность за причинение ущерба при некачественном выполнении работ.
СпроситьНеобходимо составить акт с участием управляющей компании и подрядчика, выполняющего работы по капитальному ремонту. Далее - исковое заявление, ответчики - Региональный фонд и подрядная организация. Есть судебная практика взыскания убытков с подрядчика.
Однако зачастую потребителям удобнее доказать вину управляющей компании, чтобы быстрее получить деньги по суду. В данном случае УК, скорее всего, будет привлечена как соответчик.
Спросить