Важно ли обратиться в магазин, где было куплено кольцо, если один из бриллиантов выпал?
Год назад было куплено кольцо с тремя бриллиантами, вчера по середине бриллиант выпал, я его нашла. Есть ли смысл обращаться в магазин, где было кольцо куплено?
Конечно есть смысл, документы на покупку сохранили, срок гарантии там есть?
СпроситьВсе зависит от того, какой гарантийный срок установлен на данное изделие. При покупке был заключен какой-либо договор?
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДобрый день, ювелирные украшения любого из существующих типов обязаны иметь производственную гарантию. По закону «О защите прав потребителей» именно изготовитель кольца или сережек вправе регулировать сроки, хотя в некотором случае этим занимается и магазин. Однако, гарантийные сроки магазина не могут быть меньше гарантийных сроков производителя. А гарантийные сроки производителя не должны противоречить нормам ГОСТа.
О гарантии на купленное кольцо из серебра или другое украшение вы можете узнать непосредственно в салоне. Продавец не имеет права скрывать от вас эту информацию.
По гарантии производится возврат бракованных изделий и только. Закон устанавливает срок в 2 года, если нет другой гарантии от производителя украшения и магазина/салона, продающего его.
СпроситьЧек сохранила, но про гарантию ничего не написано.
Спросить
