Телефон в кредит с гарантией - возможна замена аппарата в случае отказа от ремонта? Дальнейшие действия

• г. Алагир

В марте 2017 года в магазине Евросеть был взят телефон в кредит с гарантией на 1 год и доп. гарантией еще на 1 год. Т.е. все гарантии истекают в марте 2019 года. В сентябре 2018 г. телефон был сдан на ремонт по гарантии в связи с тем, что не реагировал сенсор. Правила эксплуатации за все время не нарушались. Спустя 56 дней мне был дан ответ, что ремонт не был произведен из-за отсутствия в сервисном центре запасных частей. Далее продавцом мне было предложено повторно отправить телефон на ремонт, на что я согласилась. Кредит до сих пор полностью не погашен (срок погашения кредита тоже 2 года). Могу ли я рассчитывать на замену аппарата в случае повторного отказа от ремонта? Дальнейшие мои действия?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вам не нужно было соглашаться на повторный ремонт, если нет запчастей, а это их проблема, нужно взыскивать его стоимость, это и сейчас не поздно.

Спросить

Добрый вечер.

Да можете согласна закона о потребителях и заключением экспертизы которая подтвердит заводской брак.

Спросить

Дополню: В акте проверки качества ссылаются на пункт соглашения о постгарантийном обслуживании, который мне показали только после отказа в ремонте (соответственно, мною не подписанный) и предлагают вернуть стоимость дополнительной гарантии, что меня абсолютно не устраивает, т.к. считаю, что в период действующей гарантии товары должны обеспечиваться запчастями. Права ли я и на какой закон можно сослаться?

Спросить

Вопрос - "Права ли я и на какой закон можно сослаться?"

Нет, Вы не правы, поскольку законодатель предусмотрел понятие существенного недостатка и его последствия.

Нормы права:

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

Спросить