Проблема возврата - Беспроводные аксессуары для телефонов вызывают разочарование у покупателей
Торгую аксессуарами для телефонов. В ассортименте есть беспроводные колонки и беспроводные наушники. Часто приходят в срок меньше, чем 14 дней с момента покупки и просят вернуть деньги. Товар рабочий, но ведь был в использовани. Идем навстречу, но уже бесит, берут, послушают и возвращают, потому что что-то там не понравилось.
Добрый день!
Законом не предусмотрен возврат товара надлежащего качества, предусмотрен лишь обмен на другой товар в течение 14 дней, а если подходящего товара нет, то продавец обязан вернуть деньги в течение 3-х дней. Но, это при условии, если если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ст.25 Закона о защите прав потребителей).
Также наушники могут относиться к категории товаров которые возврату и обмену не подлежат, если они надлежащего качества (не все). Простые девайсы под данную классификацию не попадают.
Если на наушники установлен гарантийный срок, то при отсутствии в товаре недостатка Вы имеете право отказать в возврате, т.к. этот товар входит в п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Если гар. срок не установлен ни продавцом, ни изготовителем, то товар можно вернуть.
Если говорить о колонках беспроводных, то они в перечни не входят, как я понял.
Всего хорошего!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация