Мошенничество в агентстве - Как я потерял 13 000 рублей, ожидая квартиру в Сургуте

• г. Ханты-Мансийск

Я в городе Сургут. Меня квартира надо был для проживания. Мне звонили из агентство и предлагали несколько адрес. Патом я вибирал подходящий адрес они за услуги требовал деньги чтобы зделал догов я оплатил 13000 рублей и нечего не делали они. Я звоню они не отвечает на мои звонки. Я хочу возврат всё деньги.

Ответы на вопрос (1):

ПОДавайте претензию на основании статьи 29 Федерального закона О защите прав потребителей; Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

""Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить
Пожаловаться

Через интернет подал заявку в нужде о квартире в агенство недвижимости. Выбрал квартиру по удобному мне адресу для проживания. Прислали банковские реквизиты. Оплатил через Сбербанк за оказанные услуги вроде как предоплата или бронь квартиры. Одну часть оплаты-агенству а другую-хозяйке после того как заеду. Договор прислали по интернету, в итоге вышло что мне прислали номер хозяйки которая не отвечает на звонки и агенство по горячей линии говорит что в течении 30 дней вы можете через базу данных подобрать квартиру путем своего логина и пароля. Звонил агенству не отвечают и хозяйка тоже не берет трубку или отключена, как быть в этой ситуаций?)

Заключали договор с агентством о том, что они подберут нам подходящее жилье по нашим требованиям. Оплатили стоимость услуги в размере 4200 рублей. Все варианты, которые предлагало агентство нам не подходили. Нашли квартиру сами, от собственника. Могу ли я вернуть деньги, заплаченные агентству?

Я обратился в агенство недвижимости, чтобы снять комнату и оплатил эти услуги, но агенство предлагала мне варианты, но они были не подходящие мне получается так и не нашла подходящего варианта (я нашел комнату сам), могу ли я вернуть деньги, тк я комнату нашел сам?

Позвонил риелторам чтобы снять квартиру, нашел подходящий адрес и уже почти договорились с хозяйкой что на следующий день буду переезжать на квартиру, так ей звоню и она говорит что квартиру уже сдали, звоню риелтору и она говорит ищите более подходящий вариант и позвоните нам и искать надо только на их сайте, а там подходящих вариантов нету. Я не хочу в общем снимать жилье но деньги возращать мне не хотят. Могу ли я вернуть себе свои деньги и как это сделать? Никакого договора не было, весь разговор был по телефону.

Обратились в агентство недвижимости для поиска съемной квартиры 22.07. Заключили договор с агентством. Оплатили 3500 рублей за их услуги. В течении этих трех дней был предложен один подходящий вариант, но в квартиру за 2 дня мы так и не попали. Хозяйка квартиры нас два дня гоняла, договаривались на определенное время, но она не приезжала, а в конечном итоге сказала, что сдавать квартиру передумала вообще. Квартира нужна в срочном порядке. Деньги за договор сказали вернут (но это не факт) после рассмотрения в течении 10 дней с момента подачи заявления о возвате денежных средств, а в новое агентство обратиться у нас нет возможности, потому что отдали в это агентство последнее что у нас было. Вопрос: как вернуть деньги с этого агентства?

Позвонил риелторам чтобы снять квартиру, нашел подходящий адрем и уже почти договорились с хозяйкой что на следующий день буду переезжать на квартиру, так ей звоню и она говорит что квартиру уже сдали, звоню риелтору и она говорит ищите более подходящий вариант и позвоните нам и искать надо только на их сайте, а там подходящих вариантов нету. Я не хочу в общем снимать жилье но деньги возращать мне не хотят. Могу ли я вернуть себе свои деньги и как это сделать? Есть только публичный договор оферта и все.

Позвонил риелторам чтобы снять квартиру, нашел подходящий адрем и уже почти договорились с хозяйкой что на следующий день буду переезжать на квартиру, так ей звоню и она говорит что квартиру уже сдали, звоню риелтору и она говорит ищите более подходящий вариант и позвоните нам и искать надо только на их сайте, а там подходящих вариантов нету. Я не хочу в общем снимать жилье но деньги возращать мне не хотят. Могу ли я вернуть себе свои деньги и как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключили договор об оказании риэлторских услуг. Заплатила 3000 рублей. Дали номер телефона хозяйки квартиры и сказали что она ждет моего звонка. Мы с ней встретимся и заключим договор. Уехала из агенства по адресу где должна была снять квартиру. Звоню хозяйке не отвечает, трубку не берет, пишет смс что пока занчта что сама перезвонить. Так прошел день, звоню трубку не берет и не отвечает на смс. На следующий день поехала в агентство и сказала что отказываюсь от услуг и хочу вернуть деньги. Они дали бумажку там я написала почему я отказываюсь от их ни услуг. Мне саазали что решение будет только через 2-3 дняи решение принимает их юрист. Что мне делать если не вернут деньги?

Оплатил услуги риэлтора, после чего агент мне дала 3 адреса с телефонами хозяев, но владелец одной квартиры просто не отвечает, владелец второй показала совершенно пустую квартиру, а третий номер вовсе был заблокирован. Я хочу расторгнуть договор с этим агенством,. Боюсь что мне могут отказать в возврате денег. На какие нормативные документы можно ссылаться чтобы вернули деньги?

Я хотела снимать квартиру через агенства, я им оплатила. С одной хозяйкой договорились но не встретелись. Я ей звонила она скидовала звонки. Звоню в агентство они говорят, довайте искать другую, что делать. Я уже не кому не верю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение