Требования к указанию реквизитов владельца на торговых павильонах в Санкт-Петербурге - где они закреплены?
Вопрос по организации уличной торговли в Санкт-Петербурге
На каждом торговом павильоне должны быть указаны реквизиты владельца:
ИП...
ОГРН...
и прочее. В каком законодательном акте указана необходимость соблюдения этих требований?
При подготовке документов на подписание договора аренды земельного участка площадью 8 кв.м. под установку нестационарного торгового объекта, в частности, места для размещения передвижного торгового павильона Купава для уличной торговли мучной кулинарной продукцией, архитектор затребовал: 1. Произвести работы по топосъёмке участка, выкипировке и изготовлению топоплана. 2. Заказать в сертифицированной огранизации Эскизный проект на данный торговое место с привязкой к передвижному торговому павильону. Вопрос: на сколько эти требования в данном случае правомочны и как избежать дополнительных издержек?
Подала документы на открытие ип,коды деятельности указаны торговля через интернет, а в расписке указано сельское фермерские хозяйство. Подскажите это ошибка фнс или так и должно быть в расписке? Вопрос какое ип мне оформляют торговлю или сельское хозяйство.
Нужно ли какое-либо разрешение на торговлю в торговом павильоне (45 м 2) или разрешение на размещение торгового павильона на своем участке (от администрации) или еще какие-либо документы, если земля в собственности и назначение торговое.
Много где встречала, что книга жалоб и предложений должна быть обязательно прошнурована, проштампована, иметь ряд печатей и подписей. Имеет ли это требование юридическую силу? В каком законе/нормативном акте/распоряжении/... это указано?
Живу в г. Санкт-Петербурге.
Квартира в новостройке. Собираемся подписывать акт приема-передачи. Какая площадь должна быть указана в акте: фактическая (по результатам обмера БТИ) или по договору долевого участия? Видела образец акта от застройщика там указана по ДДУ и приписка, что характеристики квартиры указаны согласно ДДУ.
На наш адрес пришло требование о погашении задолж. В досудебном порядке. Не указано за какой период долг, только сумма стоит и просьба оплатить в течение 7 дней, но не указан день отправления требования. В квитанциях долг не обозначен. Телефоны, котор указаны, не отвечают. Подскажите, как быть.
В нашу фирму пришло письмо из ГУВД названия документа нет, далее указан такой текст: в связи со служебной необходимостью и проведением проверки в порядке ст.145 упк рф, ст.11.4 фз "О милиции", ст.6 фз "Об ОРД" просим предоставить заверенные копии документов. Далее указан список этих документов договоры, сертификаты. И в конце написано, что в связи с ограниченными сроками проведения проверки, просим оказать в ускорении исполнения. Далее указана должность Начальник ОБЭП и печать не гербовая, а просто круглая и в середине ее указано ГУВД и№65. Вопрос: правомерно ли такое оформление документа в котором нет названия. Не указан срок предоставления документов. Наверно должно это называться ПРЕДПИСАНИЕ, обязательно ли должна быть указана гербовая печать. И вообще как нам реагировать на данное письмо. Какие действия предпринять. Подскажите какие должны быть обязательные реквизыты документов, исходящих из ГУВД. СПАСИБО.
Если в книге жалоб торговой организации, при написании жалобы, мною был указан только адрес проживания, но не указаны паспортные данные - торговая организация обязана мне предоставить письменный ответ о принятых по жалобе мерах? В какой срок должен быть предоставлен ответ. Спасибо.
Моё ИП использует торговый павильон в торговом комплексе по договору Субаренды с торговым комплексом. Есть ли возможность у моего ИП заключить договор аренды (или субаренды) с третьей организацией, чтобы эта третья организация могла вести розничную торговлю из этого павильона и выбивала чеки при этом.