Продавец отказался вернуть стоимость обуви, несмотря на наличие дефектов и пропуск гарантийного срока - действует ли исковая давность?
Получил обувь 10.09.2016 из интернет-магазина. Гарантийный срок 6 месяцев. Начал носить носить 01 Апреля 2017 г. После непродолжительной носки сапоги стали рваться в носовой части на обоих полупарах. 12 Мая 2017 г. обратился к продавцу на сайте с письменной просьбой о возврате ему данной обуви и её стоимости. На что получил отказ. 19 Октября 2018 г. отправил обувь продавцу, с просьбой вернуть стоимость. Получил отказ от продавца. Ссылается на пропуск гарантийного срока. Если я сдам обувь на экспертизу для доказательств что дефекты возникли не из-за меня, в данном случае действует срок исковой давности 3 года?
Здравствуйте, Евгений!
К сожалению в данном случае пропуск срока давности считается именно по закону о защите прав потребителей, который составляет 2 года (ч. 5 ст. 19), либо в пределах гарантийного срока.
Если Вы хотите сдать на экспертизу, то нужно поставить вопрос перед экспертом указать срок возникновения дефекта, то есть вам придется доказать, что он возник в пределах гарантийного срока. Также продавец ставит срок 6 месяцев, начиная с какого момента. Ведь если обувь летняя, то и гарантия будет с лета, если осень-весна, то момента покупки, потому как приобрели Вы ее именно в сезон.
СпроситьУ вас истек срок исковой давности два года.
СпроситьСтерлитамак - онлайн услуги юристов
Пенсионерка получила налоговый вычет за последние 4 года, но не за 2011 год из-за превышения срока давности
Можно ли вернуть обувь после окончания гарантийного срока и провести экспертизу самостоятельно?
Права покупателя при обнаружении дефектов после истечения гарантийного срока и вопросы об оплате экспертизы.
Столкнулся с проблемой исковой давности при возврате некачественных сапог - есть ли смысл написать кассационную жалобу?
Пожалуйста, сообщите прав ли я в данной ситуации, и какие действия могу предпринять.
Как вернуть бракованную обувь при покупке в другом городе?
