
Как получить дубликат трудовой книжки после утери из-за кражи, если Пенсионный фонд и МФЦ отказываются помочь, а последний работодатель предлагает только справку о периоде работы
Как можно получить дубликат трудовой книжки в связи с утерей по причине кражи? Пенсионный фонд и МФЦ отказались, сказали что у них нет полномочий и что вообще этим вопросом не занимаются. Последний работодатель сказал что они не могут сделать дубликат трудовой книжки, а могут выдать только справку о том с какого по какое число и год я у них работал. Сейчас я безработный.
Добрый день!
Лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления.
При оформлении дубликата трудовой книжки, осуществляемом в соответствии с настоящими Правилами, в него вносятся:
а) сведения об общем и (или) непрерывном стаже работы работника до поступления к данному работодателю, подтвержденном соответствующими документами;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2008 N 132)
б) сведения о работе и награждении (поощрении), которые вносились в трудовую книжку по последнему месту работы.
Общий стаж работы записывается суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения работодателя, периодов работы и должностей работника.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2008 N 132)
Если документы, на основании которых вносились записи в трудовую книжку, не содержат полных сведений о работе в прошлом, в дубликат трудовой книжки вносятся только имеющиеся в этих документах сведения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 117 из 47 429 Поиск Регистрация
Кемерово - онлайн услуги юристов
