Проблемы с новым телефоном - магазин и сервисный центр не устраняют неисправность

• г. Красноярск

Что делать, купили маме в подарок телефон, буквально сразу она стала говорить о том что он очень быстро разряжается, полностью заряженный телефон за ночь разряжается до нуля (просто лежит им ночью не пользуются) я отнесла его в магазин где купила его отправили в сервичный центр и сказали в течении 45 дней будет известно, пришел телефон раньше 45 дней и в заключении написано что по результатам диагностики неисправностей не обнаружено, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам, причем на время ремонта нам не дали взамен другой телефон, я его забрала но ничего не изменилось, также очень быстро разряжался, я опять понесла его в этот магазин и попросила вернуть мне за него деньги или обменять на другой т.к. без зарядного устройства с ним никуда не пойдешь, на что мне сказали что они этого сделать не могут, давайте еще раз отправим в сервисный центр, причем продавец уже сама его проверила в течении нескольких дней чтоон действительно не держит заряд, отправили второй раз, пришел намного быстрее чем в первый раз но с тем же заключением, на что сразу позвонила в сервисный центр, девушка мне сказала что его проверяют на диагностическом аппарате значит с вашим телефоном все в порядке и вообще я же его сейчас не вижу и что могу сказать вам по телефону. Вот что мне делать дальше? Мама сидит без телефона уже третий месяц.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, пишите магазину официальную претензию, обращайтесь в Роспотребнадзор и в суд, со ссылкой на статью 18 Закона «О защите прав потребителей». Помимо прочего, вам придётся провести независимую экспертизу товара, чтобы было чем апеллировать в суде. Успехов!

Спросить
Екатерина
29.07.2014, 19:56

Проблемы с зарядкой телефона - что делать, если батарея быстро садится и не держит заряд

Купили телефон в интернет магазине. В процессе эксплуатации в течение первых дней выяснили что у телефона быстро садиться батарея и он не держит заряд более суток. На 6 день после покупки обратились в пункт выдачи интернет-магазина. Телефон забрали и сказали что отправят на экспертизу в сервисный центр. Сервисный центр дал заключение что батарея исправна и все дело в программном обеспечении Google которое работает с ошибкой о чем разработчик уведомил на своем сайте и неисправности телефона в этом нет. Что дальше делать ведь телефон не соответствует заявленым характеристикам емкости батареи и получается что неисправен.
Читать ответы (1)
Ирина
09.07.2015, 05:38

Купленный смартфон сломался на следующий день

Я купила смартфон. Через 1 день он сломался. При обращении в магазин в этот же день, продавец отправил меня в сервисный центр. Там телефон забрали на диагностику неисправностей и без уведомления меня отправили телефон на ремонт. Другой телефон на период ремонта не предоставили. Могу ли я в данной ситуации вернуть деньги за неисправный смартфон? Имел ли сервисный центр право без моего согласия отправлять смартфон на ремонт? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
28.02.2014, 17:19

Проблемы с батареей планшета - почему продавец послал нас в сервисный центр вместо обмена или возврата товара?

Купила планшет и через день обнаружили что батарея очень быстро разряжается. Пошли в магазин обменять или вернуть товар. Продавец нас послал в сервисный центр на диагностику. Это я делать должна сама? Почему мне сразу не обменяли или вернули деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
16.04.2015, 11:34

Проблемы с покупкой планшета - отсутствие гарантийного обслуживания и невозврат денег

Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней. Пришел ответ, что аппарат соответствует всем техническим характеристикам, а он даже в магазине не включился. Висел 30 мин. Деньги не вернули, опять отправили на диагностику. Пришел опять ответ, что аппарат исправен. Деньги не возвращают. Что делать?
Читать ответы (1)
Надежда
02.05.2015, 14:01

Проблемы с телефоном Samsung - быстрое разрядка АКБ и сильное нагревание после ремонта. Результаты диагностики вызывают сомнения

Меня зовут Надежда. 26. 04.2014 гола я приобрела телефон кампании Самсунг. 20.03.2015 гола у телефона стал очень быстро разряжается АКБ. Я отнесла телефон в сервесный центр. Через несколько дней телефон вернули. После ремонта телефон стал сильно нагреваться. Я отнесла телефон в магазин где покупала. Была проведена диагностика данного аппарата. И мне было выдано заключение. В котором написано что телефон исправен. Все сим карты Мегафон. , находятся в постоянном поиске сети, тем самым расход заряда АКБ резко увеличивает. Проблема в сети оператора. На основании этого заключения телефон обмене не подлежит. Но зарядки хватает всего на 2 часа. В мегафоне были удевлины такому заключению и сказали что это бред. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
16.10.2014, 13:27

Проблема с дефектом на купленном смартфоне - как вернуть деньги после отправки на диагностику в сервисный центр?

Купила смартфон 09.09.14, в котором, при съемке видео стал проявляться дефект, пришла с проблемой в магазин (14 дней не прошло), где мне сказали, что т.к. еще 2 недели не истекли, отправим в сервисный центр на диагностику, которая длится 20 дней. После диагностики сервисный центр дал заключение, что существенных недостатков не выявлено, забрала телефон из магазина 11.10.2014, спустя неделю опять проявился дефект, что делать как вернуть деньги за смартфон?
Читать ответы (3)
Юля
27.04.2013, 15:52

Проблемы с телефоном - сервисный центр не устраняет дефекты, отказ в возврате денег

Я купила телефон год назад. Но в течении этого времени я обнаружила не исправность в телефоне отнесла его в сервесный центр с тремя дефектами. Все дефекты они исправили. Но я прихожу домой и я опять вижу это неисправность. Несу воторой раз с этим же дефектом. Через несколько дней я его опять забираю приезжаю домой смотрю что он опять не работает. Еду в офис продаж. Отдаю телефон на проверку качества. Через 20 дней приходит заключения где написано: АППАРАТ ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВЕН, ЗАЯВЛЕННЫЙ ДЕФЕКТ НЕ ОБНАРУЖЕН, но он по прожннему не работает. Потом я написала притензию на возврат денег. Но мне сказали что мы не можем вернуть вам деньги. ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ.
Читать ответы (1)
Евгения Валентиновна
25.06.2014, 20:22

«Проблема с телефоном после покупки - аккумулятор не соответствует заявленным характеристикам — что делать?»

Я купила телефон через интернет магазин, но он не соответствует заявленным тех. характеристикам. Когда начала пользоваться, то оказалось, что аккумулятор держит заряд только на 30-40 мин разговора, т.е. быстро разряжается, а в тех. характеристиках товара указано, что аккумулятор на 1200mah и еще чехол АКБ на 1000mah, в магазине проверили и ответили, что телефон китайский и у них все такие. Как мне поступить?
Читать ответы (2)
Егор
08.05.2017, 13:23

Магазин отказывается вернуть деньги за ремонт телефона, несмотря на наличие неисправности

В течение гарантийного срока сдал телефон в ремонт. Было заявлено несколько дефектов, а именно неисправность микрофона и периодические произвольные перезагрузки смартфона. После ремонта микрофон стал исправен, но периодические перезагрузки телефона остались. Я написал претензию в магазин и, т.к. смартфон является технически сложным товаром, то магазин отправил его на проверку качества. В ответе на претензию было написано, что, если дефект подтвердится, то мне вернут деньги за данный товар. Однако, после проверки качества сервисный центр выдал заключение о том, что заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным характеристикам и, соответственно, на основании данного заключения магазин не собирается возвращать деньги. Возможно, когда телефон был в сервисе, работникам просто повезло и телефон ни разу не перезагрузился, т.к. перезагрузки происходят не постоянно, а только иногда. Как мне теперь поступить - писать новую претензию или делать независимую экспертизу и идти сразу в суд? Или есть еще какие-либо варианты развития событий?
Читать ответы (3)
Екатерина
10.10.2015, 22:05

Проблемы с телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги или заменить товар?

14.03.2015 выл приобретен телефон в ОАО МегаФон Ритейл. В ходе эксплуатации были выявлены недостатки: частое пропадание сети на обеих сим картах, переодическое произвольное выключение телефона, неправильная реакция на касание сенсора. 23.08.2015 продавцом было выдано направление на ремонт в авторизированный сервисный центр. 24.08.2015 телефон отправлен в этот сервис курьерской службой. 31.08.2015 он прибыл в сервисный центр. По заключению внешний вид телефона: новый, без следов эксплуатации. 01.10.2015. ремонт завершен и его отправляют обратно. Техническое заключение следующее: 1) функциональная диагностика - ок 2)сброс данных телефона. По результатам проведенной диагностики аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам. На заключении есть подпись и печать, но нет даты! После получения телефон эксплуатируется еще неделю. Происходит все то же самое: телефон произвольно выключается, пропадает сеть, не правильная реакция сенсора на касания. Можно ли вернуть деньги за товар? Или заменить его на другой? Что нужно для этого сделать?
Читать ответы (1)