Проблемы с новым телефоном - магазин и сервисный центр не устраняют неисправность
Что делать, купили маме в подарок телефон, буквально сразу она стала говорить о том что он очень быстро разряжается, полностью заряженный телефон за ночь разряжается до нуля (просто лежит им ночью не пользуются) я отнесла его в магазин где купила его отправили в сервичный центр и сказали в течении 45 дней будет известно, пришел телефон раньше 45 дней и в заключении написано что по результатам диагностики неисправностей не обнаружено, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам, причем на время ремонта нам не дали взамен другой телефон, я его забрала но ничего не изменилось, также очень быстро разряжался, я опять понесла его в этот магазин и попросила вернуть мне за него деньги или обменять на другой т.к. без зарядного устройства с ним никуда не пойдешь, на что мне сказали что они этого сделать не могут, давайте еще раз отправим в сервисный центр, причем продавец уже сама его проверила в течении нескольких дней чтоон действительно не держит заряд, отправили второй раз, пришел намного быстрее чем в первый раз но с тем же заключением, на что сразу позвонила в сервисный центр, девушка мне сказала что его проверяют на диагностическом аппарате значит с вашим телефоном все в порядке и вообще я же его сейчас не вижу и что могу сказать вам по телефону. Вот что мне делать дальше? Мама сидит без телефона уже третий месяц.
Добрый день, пишите магазину официальную претензию, обращайтесь в Роспотребнадзор и в суд, со ссылкой на статью 18 Закона «О защите прав потребителей». Помимо прочего, вам придётся провести независимую экспертизу товара, чтобы было чем апеллировать в суде. Успехов!
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Купленный смартфон сломался на следующий день
Проблемы с батареей планшета - почему продавец послал нас в сервисный центр вместо обмена или возврата товара?
Проблемы с покупкой планшета - отсутствие гарантийного обслуживания и невозврат денег

Проблемы с телефоном Samsung - быстрое разрядка АКБ и сильное нагревание после ремонта. Результаты диагностики вызывают сомнения
Проблема с дефектом на купленном смартфоне - как вернуть деньги после отправки на диагностику в сервисный центр?
Проблемы с телефоном - сервисный центр не устраняет дефекты, отказ в возврате денег
«Проблема с телефоном после покупки - аккумулятор не соответствует заявленным характеристикам — что делать?»
