Проблемы с новым диваном - мебельный салон отказывается возвращать деньги за повреждения в процессе эксплуатации

• г. Челябинск

Купил диван в мебельной салоне, доставку осуществляла сторонняя организация, сборку производили сами. На третий день эксплуатации заметил прогнутость лежачего места и надорванность обшивки была когда распечатали. Обратился с претензией в салон, пришёл мастер, снял обшивку и там было сломано 2 планки из ДСП. Сегодня позвонили и сказали, что не будут возвращать деньги, так как якобы механические повреждения были сделаны в процессе эксплуатации. Хочу подать иск в суд. Подскажите как действовать и есть ли шансы вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Шанс есть, нужно составить и направить мотивированную претензию с правовым обоснованием.

Спросить

Нужно устанавливать из-за чего произошел недостаток. Пробовать можно, главное помнить, что если проиграете все расходы на экспертизу лягут на вас. Проблематично будет эксперту в такой ситуации установить причины возникновения недостатка.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7