Проблемы с отменой заказа редуслима - как избежать негативных последствий отказа от покупки?

• г. Самара

Я сегодня заказала редуслим, с доставкой посылки курьером по своему адресу через неделю, решила не выкупать товар. Набрала номер телефона, по которому мне звонил консультант, номер сбрасывает, не знаю теперь как отменить. Чем мне грозит отказ от покупки?

Ответы на вопрос (2):

Ничем Вам отказ не грозит.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Еленаю

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Таким образом, Вы вправе отказаться от получения товара, т.е. не получать его.

Спросить
Пожаловаться

Заказала товар в интернет магазине, но номер телефона по которому звонил менеджер по отзывам принадлежит мошенникам. Хотела отказаться от заказа по телефону с которого звонил менеджер, но идёт сброс. Могу ли я не выкупать посылку.

Я по телефону в интернет-магазине заказала товар. Хотела об этом товаре побольше узнать, но оператор, который принял заказ, отключился. Доставили посылку быстро, в срок как и обещали. Но я передумала выкупать товар о котором мало что знаю. Они мне звонят в течении уже 3 недель. Вчера пришла смс что если я не выкуплю посылку на меня подадут в суд по ст. 486. Вопрос - могу ли я не выкупать посылку и чем мне это грозит?

Хотела сказать через интернет магазине заказала товар, они принимали товары потом я все отзывы читала передумала не буду покупать хотела заказ отменять, который мне звонили заказ принимали на этой номере 3 дня звонила не смогла дозвониться не смогла отменять. Тепер посылка в почте они звонить угражаеть надо купить даже у них не какой номер рабочего тел нету как могла отметить заказ. Говарять через суд разберём мою данный паспорт не указанно проста фамилия имя и номер тел.

Я заказала товар на сайте, там нужно было всего лишь написать ФИО и номер телефона. Со мной связался оператор и уточнил размеры и спросил адрес (оформил посылку) ни трек номера, ничего я не получила. В итоге мне пришла посылка оплата наложенным платежом. В посылке оказалось совсем не то что я заказывала, оператор не отвечает по номеру с которого мне звонили. Как вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Никаких документов о возврате и гарантии в посылке не было.

Не подскажете ли вот по такому вопросу. Я заказала товар в интернет магазине. Теперь передумала его выкупать. Когда мне звонили из магазина, то по телефону со мной как бы заключили устное соглашение о том, что я обязуюсь выкупить товар. Скажите - имеет ли это соглашение юридическую силу и что мне может грозить за отказ от посылки?

С уважением, Анна.

Заказала товар т.е посылку с москвы. Сама живу в актау казахстан.. какие гарантия должен дать продавец мне, если доставка осуществляется курьером.. она настаивает на оплату через киви кошелек.. я прошу мне выслать ее номер посылки а она говорит что нет номера и не дает номер курьера сот тел, сама говорит звонит. Как мне быть? Что то я боюсь.

Заказала по глупости препарат редуслим, поздно поняла что скорее всего это мошенники. Сегодня получила смс, что посылка на почте и был в смс указан номер телефона: 88002343084. Я позвонила по нему (кое-как), сказала, что я хочу отказаться от посылки, на что мне сказали, что отменить невозможно и на меня подадут в суд. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала съёмные виниры, но прочитав отзывы хотела отказаться. Посылка ещё не пришла. Но номер по которому мне звонила консультант не отвечает. Что делать.? Мне сейчас пишут, что товар будет через 3-5 дней, а мне не надо.

На сайте заказала телефон, через неделю пришло уведомление что могу забрать его в отделении почты. Пришла, заполнила какие-то бумаги, оплатила, вскрыла посылку, а вместо телефона там оказался пакет с какой-то солью и песком. Звонила на контактный телефон написанный на сайте, набирала номер менеджера который звонил перед отправкой подтвердить заказ - никто не отвечает.

Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.

Посылку заказывала из Питера в Крым.

Я заказала посылку через интернет. Посылка пришла, извещение пришло. Могу я отказаться от посылки? Цена посылки с доставкой, названная мне по телефону, не соответствует цене, указанной в извещении. Цена в извещении больше примерно на 142 рубля. И вообще, я могу отказаться от посылки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение