Проблемы с отменой заказа редуслима - как избежать негативных последствий отказа от покупки?
Я сегодня заказала редуслим, с доставкой посылки курьером по своему адресу через неделю, решила не выкупать товар. Набрала номер телефона, по которому мне звонил консультант, номер сбрасывает, не знаю теперь как отменить. Чем мне грозит отказ от покупки?
Здравствуйте, Еленаю
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Таким образом, Вы вправе отказаться от получения товара, т.е. не получать его.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, но номер телефона по которому звонил менеджер по отзывам принадлежит мошенникам. Хотела отказаться от заказа по телефону с которого звонил менеджер, но идёт сброс. Могу ли я не выкупать посылку.
Если Вы не оплатили ничего, то лучше не выкупайте, если у Вас есть подобная информация. В этом случае посылка полежит на почте установленное время и будет возвращена обратно. Если доставка оформлена через иного доставщика, то лучше, когда прибудет эта посылка, сразу их просить отправить обратно.
СпроситьЕсли Вы не подписывали никаких договоров и номер заказа не отвечает, то вполне можете не выкупать. Т. К. нет обратной связи с Поставщиком.
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать, придет посылка, просто не получайте ее.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЯ по телефону в интернет-магазине заказала товар. Хотела об этом товаре побольше узнать, но оператор, который принял заказ, отключился. Доставили посылку быстро, в срок как и обещали. Но я передумала выкупать товар о котором мало что знаю. Они мне звонят в течении уже 3 недель. Вчера пришла смс что если я не выкуплю посылку на меня подадут в суд по ст. 486. Вопрос - могу ли я не выкупать посылку и чем мне это грозит?
Ничего Вам не грозит. Мало того, Вы на законных основаниях вправе отказаться даже от товара надлежащего качества проданного Вам дистанционно, до его получения в любое время, а с момента получения в течении 7 суток, единственное, на что может претендовать продавец это на взыскание транспортировочных расходов, при возврате товара. Но пусть обращается в суд из-за 300 рублей. Тем более, что товар не был, приобретение товара оформлено надлежащим образом, Вы его фактически не купили, не выразили своего согласия на приобретение, Вы же сами указываете, что связь прервалась.
СпроситьХотела сказать через интернет магазине заказала товар, они принимали товары потом я все отзывы читала передумала не буду покупать хотела заказ отменять, который мне звонили заказ принимали на этой номере 3 дня звонила не смогла дозвониться не смогла отменять. Тепер посылка в почте они звонить угражаеть надо купить даже у них не какой номер рабочего тел нету как могла отметить заказ. Говарять через суд разберём мою данный паспорт не указанно проста фамилия имя и номер тел.
Не хотите не покупайте. Максимум через суд смогут взыскать сумму за пересылку. Если еще в суд будут подавать и смогут установить Ваше местожительство.
СпроситьТаня, вы узбек? Или вообще не ходили в школу? Грамматика, орфография и стилистика вашего текста - вне критики А ведь тут работает встроенный словарь и ошибки выделяет красным подчеркиванием...
Теперь по существу. Иван Николаевич выше ответил формально. Посылка - на почте. Отправлена - на адрес. Место жительства - известно. Устанавливать ничего не нужно, адрес назван при заказе. Так что, где вас искать - отправителю известно. Но не нужно. Ему дешевле оплатить обратную пересылку, чем что-либо взыскивать с вас по суду. Хотя поступать так, как вы - не прилично.
СпроситьЯ заказала товар на сайте, там нужно было всего лишь написать ФИО и номер телефона. Со мной связался оператор и уточнил размеры и спросил адрес (оформил посылку) ни трек номера, ничего я не получила. В итоге мне пришла посылка оплата наложенным платежом. В посылке оказалось совсем не то что я заказывала, оператор не отвечает по номеру с которого мне звонили. Как вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Никаких документов о возврате и гарантии в посылке не было.
Доброго времени суток! Вам необходимо на адрес отправителя написать письменную претензию, либо на сайте посмотреть адрес для ее отправки.
Всего хорошего.
СпроситьНе подскажете ли вот по такому вопросу. Я заказала товар в интернет магазине. Теперь передумала его выкупать. Когда мне звонили из магазина, то по телефону со мной как бы заключили устное соглашение о том, что я обязуюсь выкупить товар. Скажите - имеет ли это соглашение юридическую силу и что мне может грозить за отказ от посылки?
С уважением, Анна.
Заказала товар т.е посылку с москвы. Сама живу в актау казахстан.. какие гарантия должен дать продавец мне, если доставка осуществляется курьером.. она настаивает на оплату через киви кошелек.. я прошу мне выслать ее номер посылки а она говорит что нет номера и не дает номер курьера сот тел, сама говорит звонит. Как мне быть? Что то я боюсь.
но в инете нет данных оней... могу ли я не оплачивать а ждать доставку и отдлать курьеру деньги за товар..ведь он выслан с их организ
СпроситьЗаказала по глупости препарат редуслим, поздно поняла что скорее всего это мошенники. Сегодня получила смс, что посылка на почте и был в смс указан номер телефона: 88002343084. Я позвонила по нему (кое-как), сказала, что я хочу отказаться от посылки, на что мне сказали, что отменить невозможно и на меня подадут в суд. Что мне делать?
Ирина! Буду краток!
https://pravoved.ru/themes/отказ-от-посылки-наложенным-платежом/
и прогуглите - как отказаться от посылки, согласно
Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 29.06.2018) "О почтовой связи"
Статья 19. Права пользователей услуг почтовой связи
Права пользователей услуг почтовой связи защищаются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "О связи", Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", гражданским законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг почтовой связи, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Граждане и организации имеют равные права на пользование услугами почтовой связи общего пользования на территории Российской Федерации.
Пользователи услуг почтовой связи имеют право на свободный доступ к информации о своих правах, об оказываемых услугах, о правилах оказания услуг почтовой связи, тарифах на них, сроках пересылки почтовых отправлений, запрещенных к пересылке предметах и веществах, номере и сроке действия лицензии на оказание услуг почтовой связи, об ответственности операторов почтовой связи перед пользователями услуг почтовой связи.
Пользователи услуг почтовой связи имеют право на получение почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств по своему почтовому адресу, до востребования или с использованием ячеек абонементного почтового шкафа. Адресат вправе отказаться от поступившего в его адрес почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
пусть подают в суд! ! ! это их право, а вот Ваше ПРАВО ОТКАЗАТЬСЯ в ЛЮБОЙ МОМЕНТ!
СпроситьЗаказала съёмные виниры, но прочитав отзывы хотела отказаться. Посылка ещё не пришла. Но номер по которому мне звонила консультант не отвечает. Что делать.? Мне сейчас пишут, что товар будет через 3-5 дней, а мне не надо.
На сайте заказала телефон, через неделю пришло уведомление что могу забрать его в отделении почты. Пришла, заполнила какие-то бумаги, оплатила, вскрыла посылку, а вместо телефона там оказался пакет с какой-то солью и песком. Звонила на контактный телефон написанный на сайте, набирала номер менеджера который звонил перед отправкой подтвердить заказ - никто не отвечает.
Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.
Посылку заказывала из Питера в Крым.
Здравствуйте.
Обратитесь с претензией о возврате денежных средств в адрес продавца.
Если Ваше требование не будет удовлетворено, обращайтесь в суд.
СпроситьЯ заказала посылку через интернет. Посылка пришла, извещение пришло. Могу я отказаться от посылки? Цена посылки с доставкой, названная мне по телефону, не соответствует цене, указанной в извещении. Цена в извещении больше примерно на 142 рубля. И вообще, я могу отказаться от посылки?
Здравствуйте, Татьяна
Да можете отказаться от посылки и ничего Вам не будет.
Максимум, что могут - взыскать через суд стоимость доставки, но вряд ли из за копеек будут судиться
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВы имеете полное право не получать посылку, заставить вас ее получить никто не имеет права. Посылка, пролежавшая в отделении связи после истечения срока хранения должна быть возвращена отправителю. Он заплати за пересылку туда-обратно и услуг по хранению. Не думаю, что это будут значительные суммы, которые он будет взыскивать с вас в судебном порядке. Если я полно ответил на вопрос, рад вам помочь!
Спросить