Как вернуть деньги от недобросовестного покупателя в России, если продавец находится в Казахстане?

• г. Алматы

Я ИП из Казахстана, г. Алматы.

02.12.2016 г. мной был отправлен товар покупателю (физическому лицу) из г. Екатеринбурга на сумму 14 568 руб., т.к. покупатель 29.11.2016 г. выслал копию чека, о том, что на мой счет отправлены денежные средства. Однако при отправлении денег была допущена ошибка в указании имени получателя, по этой причине банк АО Казкоммерцбанк не выдал мне деньги, а направил их обратно банку отправителю в г. Екатеринбург. Для исправления ошибки покупатель в банк не явился. На звонки не отвечает. Таким образом, покупатель товар от меня получил, но так и не оплатил. Подскажите пожалуйста, что нужно делать? Покупатель в России, продавец в Казахстане. Имя, адрес и телефон покупателя известны. Куда нужно обратиться, чтобы вернуть деньги от недобросовестного покупателя за поставленный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала необходимо предъявить покупателю письменную претензию на основе норм ГК РФ, не вернет деньги в указанный срок - обратиться в суд с иском.

Спросить