Покупатель требует возврат денег за яблочный сидр, утверждая, что не был предупрежден о его алкогольном содержании

• г. Ставрополь

Покупатель в магазине попросил продать ему яблочный сидр. Через некоторое время вернулся и попросил вернуть ему деньги за товар, т.к. не знал, что он алкогольный. Обвиняет в том, что не была предоставлена информация о товаре, но он пришел купить именно сидр, и только его?!?

Ответы на вопрос (1):

Это тоже самое, что купить водку, а затем вернуться и просить вернуть деньги, так как думал, что водка безалкогольная. Думаю, что вы поняли ответ. Кроме того, продукты питания не подлежат возврату или обмену.

Спросить
Пожаловаться

В магазине была приобретена душевая кабинка, вся информация покупателю была предоставлена, может ли покупатель вернуть товар через 16 дней?

В магазине на камере видно что был взят товар, после похода по магазину некоторые товары были выложены на полки, магазин обвиняет в краже.

При погрузке крупногабаритного товара в магазине силами покупателя, был поврежден товар по вине покупателя. Кто должен возмещать ущерб, покупателю была предоставлена скидка на товар.

Ровно сутки назад приобрёл б/у телефон в ломбарде, мне была предоставлена не верная техническая информация о товаре и не был предоставлен чек. Сегодня в просьбе вернуть деньги за товар мне было отказано. Возможно ли вернуть товар обратно?

Должен ли покупатель спрашивать информацию о товаре или продавец сам должен предоставить ее. Я купил товар, но информации и характеристик товара вообще не было. Товар пришел, но оказывается что совсем другой, не так как я думал.

Такая ситуация: оплаченный товар покупатель не забрал сразу. Через два года пришел и требует вернуть деньги. Товар хранился все это время в магазине. Вправе ли магазин сначала продать товар а потом вернуть деньги?

Я розничный продавец. Покупатель купил у меня товар, который нужно было заказывать из Москвы в Нижний Новгород. Товар пришел. Он его оплатил. Вернулся через несколько дней и просит вернуть деньги за товар т.к он ему не нужен. Для того что бы вернуть товар в москву поставщику и мне за него вернули деньги я долдна оплатить доставку товара из Москвы и обратно. Могу ли я на законнлм основании удержать эти деньги у покупателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).

Человек проходит процедуру банкротства. До процедуры банкротства покупал в магазине товар в рассрочку. Товар испортился, человек пришёл вернуть в магазин. В магазине сказали что деньги вернутся на счёт покупателя (те деньги которые он уже успел оплатить за этот товар) но покупатель говорит о том что у него нет счета т.к проходит процедуру банкротства. Как сотрудники должны вернуть ему деньги, точнее банк где он брал?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение