Обмен аппарата для маникюра из-за дефекта краски - является ли это браком?
199₽ VIP
Могу ли я обменять аппарат для маникюра, если после покупки заметила дефект краски? Это считается как брак? На фото видно как ободрался материал с краю на сером регуляторе оборотов.
Вряд ли такое повреждение посчитают гарантийным случаем и основанием для возврата денег согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей": сошлются на то, что Вы сами повредили внешне товар. По такому основанию вряд ли получится обменять.
Если же Вы ИП и используете для предпринимательских целей товар, то применимы положения гражданского законодательства (не Закон о защите прав потребителей), но и в этом случае Вы можете конечно предъявить претензии по качеству (ст.469, 474-475 ГК РФ), но результат будет примерно тем же. Продавец сошлется на механическое повреждение Вами и сообщит, что это не гарантийный случай.
СпроситьПодавайте претензию в магазин. На основаниист.18 Закона О защите прав потребителей. Аппарат для маникюра - технически сложный товар. Продавец обязан принять товар и провести проверку. Если Вам откажут обратитесь в суд. Вы должны доказать. Что дефект краски появился до передачи его Вам либо в процессе эксплуатации, но не по Вашей вине. Доказать это будет нелегко. Но нет ничего невозможного при умелом подходе.
СпроситьНе обменяют, это средство гигиены.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
СпроситьЯ им в магазин обратно принесла, они сказали что это налипло что-то, салфеткой протерла дома и пригляделась, а там вот свезино покрытие как будто, ещё раз сходить к ним?
СпроситьТут вопрос с доказательствах. Если Вы попробуете обменять товар по причине того, что на нем чуть-чуть слезла краска, то скажут, что Вы повредили сами, и оснований согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" тут нет для возврата товара.
СпроситьМожете еще раз сходить и написать претензию, если не писали. Официально действуйте. И получайте официальные ответы. Ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":
Спросить