Проблемы со сенсором после поклейки 3D стекла в магазине Связной - Можно ли требовать возврат денег?

• г. Краснодар

В магазине связной мне на новый смартфон наклеяли 3D стекло, после чего сенсер стал работать через раз. Могу ли я потребовать возврат денег за стекло и его поклейка?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! У вас есть такое право в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". Нужно подавать письменную претензию в магазин. Подробности и более дательный анализ по составлению претензии вы можете получить, написав в сообщения.

Спросить

В соответствие с п.1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Однако в этом случае Вам необходимо доказать, что в товаре есть недостаток и тот факт, что приобрели это стекло Вы именно у этого продавца: чек, свидетельские показания.

Вам необходимо обратиться с претензией в адрес продавца, приложив чек (подлинник оставьте себе, показав его продавцу).

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Евгения
27.05.2017, 18:22

Проблема с наклейкой стекла на телефон - возможность возврата денег?

Купили в магазине стекло для телефона и оплатили его наклейку. Стекло в этот же день начало отходить, сенсор плохо стал срабатывать, поехали к продавцу, они наклеели новое, но и оно отвалилось. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за стекло и работу? Спасибо.
Читать ответы (4)
Виолетта
09.02.2016, 20:10

Можно ли требовать замену на новый телефон при неисправности через 3 месяца эксплуатации?

В октябре 2015 года купила смартфон в магазине, через 3 месяца эксплуатации он стал плохо работать, не реагировал дисплей. Сдала в магазин по гарантии, сегодня позвонили сказали что заменили сенсор. Могу ли я потребовать новый телефон? Или магазин не обязан менять на новый?
Читать ответы (1)
Альбина
30.05.2017, 07:01

Возможно ли требовать возврат средств за стекло и услуги по поклейке при обращении в сервисный центр по гарантии Iphone 6 plus

В Связном мной был приобретен Iphone 6 plus, там же было куплено стекло и оплачена услуга по поклейке. На третий день сдала телефон по гарантии. Сейчас проходит экспертиза. Могу ли я требовать возврата средств за стекло и за услуги по поклейки стекла. (в чеке и стекло и услуги указаны).
Читать ответы (2)
Александр
28.11.2015, 00:09

Можно ли вернуть деньги за поклейку защитного стекла, если оно отклеилось через 10 дней?

Скажите пожалуйста. Мне наклеяли защитное стекло на смартфон, но через 10 дней оно отклеялось, за стекло мне деньги вернули, а за поклейку отказались, могу ли я вернуть деньги за данную услугу?
Читать ответы (1)
Настя
18.10.2017, 23:12

Некачественное защитное стекло для смартфона - можно ли требовать замену?

Вчера купили защитное стекло на смартфон, там же его мне и наклеили, когда пришла домой поняла, что стекло не родное, отверстие под камеру с другой стороны. Скажите могу ли я потребовать замены стекла?
Читать ответы (1)
Константин
12.12.2017, 13:48

Связной отказывает в обмене смартфона на новый из-за несущественного недостатка - правомерное решение или необоснованный отказ?

В "Связном" приобретен смартфон за 19, 5 т. р. Через день выявлен недостаток - периодически не работает сенсор на дисплее, что подтверждено, при возврате им телефона, актом проверки качества сервисного отдела АО "Связной Логистика". По факту - сенсор, наоборот, периодически работает. Однако в обмене смартфона на новый, исправный, отказывают, т. к. считают этот недостаток несущественным и устранимым при ремонте, на который они предлагают сдать аппарат. Прав ли "Связной"?
Читать ответы (4)
Ирина Анатольевна
12.04.2016, 08:53

Проблемы с гарантией - Магазин Связной отказывается обменять сломанный смартфон

У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.
Читать ответы (2)
Стас
17.10.2018, 14:44

Можно ли требовать замену или возврат денег за новый смартфон, если найдены старые смс в его памяти?

Куплен новый смартфон. После нескольких недель использования в памяти нашел смс, полученные на смартфоне за месяц до приобретения. Могу я потребовать замену на новый смартфон / возврат денег? Чеки и коробка с документами сохранены.
Читать ответы (7)
Мальцева Виктория
27.06.2014, 11:51

Опыт возврата смартфона в Связном - отказ от возврата денег и предложение об обмене

Купили смартфон в Связном, пропал звук через три недели, отдали в ремонт через Связной, отремонтированный получили обратно, через два дня стало плохо слышно собеседника, пришли в Связной с претензией на возврат денег. Пришел ответ, что смартфон необходимо сдать на проверку, только после этого будет принято решение о возврате денег. Отдали на проверку. Проверку прошли, сейчас деньги не возвращают, предлагают телефон на обмен. Хотелось бы все таки получить деньги. Как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
28.06.2015, 15:32

Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г. Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Читать ответы (1)