Проблемы со сенсором после поклейки 3D стекла в магазине Связной - Можно ли требовать возврат денег?
В магазине связной мне на новый смартфон наклеяли 3D стекло, после чего сенсер стал работать через раз. Могу ли я потребовать возврат денег за стекло и его поклейка?
Здравствуйте! У вас есть такое право в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". Нужно подавать письменную претензию в магазин. Подробности и более дательный анализ по составлению претензии вы можете получить, написав в сообщения.
СпроситьВ соответствие с п.1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Однако в этом случае Вам необходимо доказать, что в товаре есть недостаток и тот факт, что приобрели это стекло Вы именно у этого продавца: чек, свидетельские показания.
Вам необходимо обратиться с претензией в адрес продавца, приложив чек (подлинник оставьте себе, показав его продавцу).
Спросить