Отказали в гарантии из-за незначительного повреждения корпуса - что делать?

• г. Гродно

Я купила телефон в 5 элементе, проходила с ним 11 месяцев (гарантия 1 год) и на экране появились жёлтые полосы вдоль экрана (с обеих сторон). Принесла в магазин где покупала телефон, что бы они отправили в сервисный центр, они его отправили, через неделю пришла и мне сказали, что они не вернут деньги и не починят так как есть очень маленький скол на корпусе телефона, т.е как они сказали "дефект корпуса" и что-то о том, что это прописано в договоре. Т.е оставшийся месяц гарантии просто сгорает из-за того, что есть скол который ни на что не влияет? Я же покупая телефон не планирую в конце года принести его обратно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей до истечения срока гарантии. Предварительно выполните досудебный порядок - заявите письменную претензию в магазин.

Спросить
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
08.02.2015, 22:11

Как вернуть деньги за покупку телефона, если IMEI оказался разным, но поломку отремонтировали по гарантии?

Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?
Читать ответы (1)
Лиза
19.07.2016, 23:59

Проблемы с телефоном после покупки - возможно ли вернуть деньги в данной ситуации?

Купили телефон в магазине, через месяц перестал ловить сеть, отнесли обратно в магазин, в заявлении было прописано продавцом видимых механических повреждений нет, не ловит сеть. Отдали в сервесный центр, когда пришли за телефоном, уже дома обнаружили скол на корпусе и в заявлении дописано ручкой "скол в верхнем углу" через день отслоился экран от корпуса, сходили в магазин написала притензию и на возврат стоимости телефона. Могут ли отказать в притензии? Если "да" то куда дальше обращаться?
Читать ответы (1)
Марат
16.11.2015, 21:42

Проблема с аккумулятором в телефоне на гарантии - как решить ситуацию после отказа сервисного центра?

Телефон на гарантии. Пришел в магазин где покупал. Сказал что садиться быстро батарейка. Они отправили меня в сервисный центр. Сервисный центр взял телефон на ремонт. Через 2 дня получил ответ что батарейка подлежит замене, но сервисный центр такие услуги предоставить не может. Забрал телефон, пришел снова в тот магазин. Объяснил ситуацию. На что получил ответ: аккумулятор относиться к аксессуарам телефона, гарантия на аккумулятор есть, но только полгода. Как быть? Гарантия уже прошла 11 месяцев, но при покупке покупал дополнительную.
Читать ответы (1)
Максим
16.10.2014, 21:34

О споре с сервисным центром по гарантийному случаю - механические повреждения или дефект аккумулятора?

Сдал телефон по гарантии, по причине быстрого разряда аккумулятора. Сервисный центр снял телефон с гарантии, по причине механических повреждений. Да, действительно, на телефоне действительно есть небольшой дефект. Но, в то время как телефон находился в связном, они разбили заднее стекло. Теперь предлагают за свой счет починить заднее стекло. Но если они его починят, то после такого ремонта, уже не имеет смысл нести телефон в независимую экспертизу, а я хочу доказать, что этот маленький дефект на корпусе, ни как не влияет на работу телефона и аккумулятора в частности. Могу ли я получить деньги за телефон обратно?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Лукас
25.07.2015, 19:41

Проблема с гарантией - возможно ли вернуть деньги за треснувший и деформировавшийся телефон?

Купил телефон в интернет магазине, дали 2 недели гарантии и год гарантии в сервисном центре. Вчера вышел с кино вытаскиваю телефон а на нем экран треснул и на экране пятна. Сегодня понял что телефон деформировался. На сколько я знаю можно вернуть деньги за телефон, т.к. это считается браком корпуса. Так получится ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Надежда
12.02.2018, 00:20

Проблемы с ремонтированным телефоном - экран становится тусклым и отслаивается

Ребенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?
Читать ответы (1)
Артем
08.04.2017, 16:34

Проблема с бракованным телефоном из интернет-магазина - некачественная замена экрана и отказ от возврата

Заказал телефон с интернет магазина. Через полтора месяца обнаружился заводской брак и я э отправил его обратно в магазин. В акте приема-передачи в графе"требую" написал "замена телефона". Через 2 недели мне перезвонили и сказали, что произвели только замену экрана. После получения я получил испорченный телефон (не тот цвет нового экрана, сколы на корпусе, и самое главное - экран не подходит по размеру к корпусу. По периметру всего телефона щели из которых идет свет. В общем, некачественная сборка и отсутствие герметичности. Позвонив в магазин на все мои доводы я получил ответ:"телефон работает, значит, все нормально, поводов для возврата нет". Подскажите, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (3)
Юлия Сергеевна
11.01.2015, 19:40

Отказ по гарантии из-за влаги - как решить проблему с отклеенным экраном телефона?

Сдавала телефонпо гарантии в сервисный центр (отошел экран с двух сторон от корпуса). При получении изделия обратно получила заключен е специалиста, в котором сказано, что мне отказали в ремонте по гарантии, т.к. внутрь попала влага. Я согласна не устранять эти точки на экране. Но почему отказали в том, что отклееный экран это в первую некачественная заводская сборка. Этот дефект по гарантии устранен не был. Как поступить?
Читать ответы (1)