Отказали в гарантии из-за незначительного повреждения корпуса - что делать?
Я купила телефон в 5 элементе, проходила с ним 11 месяцев (гарантия 1 год) и на экране появились жёлтые полосы вдоль экрана (с обеих сторон). Принесла в магазин где покупала телефон, что бы они отправили в сервисный центр, они его отправили, через неделю пришла и мне сказали, что они не вернут деньги и не починят так как есть очень маленький скол на корпусе телефона, т.е как они сказали "дефект корпуса" и что-то о том, что это прописано в договоре. Т.е оставшийся месяц гарантии просто сгорает из-за того, что есть скол который ни на что не влияет? Я же покупая телефон не планирую в конце года принести его обратно.
Обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей до истечения срока гарантии. Предварительно выполните досудебный порядок - заявите письменную претензию в магазин.
Спросить