Проблемы с каблуками зимних ботинок - что делать, когда магазин отказывается принять гарантийный случай?

• г. Москва

Приобрела зимние ботинки, при хотьбе выяснилось, что проваливаются каблуки и невозможно ходить. Гарантийный срок продолжается. Магазин якобы отправил на свою экспертизу и прислал ответ, что нет производствннного брака, забирайте, либо за свои деньги делайте независимую экспертизу. Что делать? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, продавец свою обязанность по определению причин возникновения недостатков товара исполнил, если Вы сомневаетесь в итогах проведенной экспертизы и не согласны с тем, что недостатки отсутствуют, то направляйте исковое заявление в суд и добивайтесь восстановления справедливости в судебном порядке.

Спросить
Марьяна Анатольевна
04.02.2017, 07:53

Вопрос о возможности вернуть деньги за зимние ботинки с провалившимися каблуками после 3 месяцев использования

29.10.16 приобрела женские зимние ботинки на низком каблуке. Спустя 3 месяца оба каблука провалились (ботинки не подвергались ежедневной носке). Подскажите, пожалуйста, могу ли я написать претензию и вернуть деньги? Распространяется ли на обувь статья о сезонных товарах, ведь в чеке указан гарантийный срок 60 дней? Спасибо.
Читать ответы (1)
Василий
06.12.2013, 11:53

Авторегистратор с плохим качеством съемки при плохой освещенности - кто должен платить за независимую экспертизу?

Купил авторегистратор (не самый дешевый-5 тыс. руб). выяснилось, что отвратительно снимает при плохой освещенности. Попросил вернуть деньги-отправили на свою экспертизу. Заключение-исправен. Говорят-делайте независимую за свои деньги. Если признают дефект-вернем деньги. Они правы? За чей счет должна быть экспертиза? Если за мой-возместят-ли мне ее стоимость в случае неправоты магазина?
Читать ответы (1)
Наталья
01.02.2021, 16:01

Проблемы с гарантией - что делать, если обувь вышла из строя спустя несколько месяцев?

В феврале 2020 купила осенние ботинки. Перебирая обувь заметила, что у одного ботинка задник просто оторвался от каблука. Магазин говорит лишь о 90 днях гарантии. Стоит ли делать экспертизу за свой счёт, или начать с написания претензии в магазине? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Лариса
05.12.2015, 07:32

Возможная претензия на магазин и неисправность зимних ботинок - что делать?

В октябре я приобрела зимние ботинки по цене 7000 рублей. Гарантийный срок, указанный в чеке, обозначен месяцем. Также указан период носки зимней обуви с 21 октября. После месяца носки у меня треснула подошва. Фактически, гарантийный срок истек. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне писать претензию на магазин и делать экспертизу за свой счет? Каковы мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
10.12.2015, 10:36

Отказ в обмене зимних сапог из-за механических повреждений - как защитить свои права?

Купила зимние сапоги. Через 2 дней обрямкалась пленка, покрывающая каблук. Сдала сапоги на обмен, написала заявление в магазин. Мне отказали, говоря, что это-механические повреждения, проведя свою экспертизу. Гарантийный срок, 20 дней не истек. Что делать?
Читать ответы (1)
Дарья
05.12.2015, 07:18

Проблемы с новыми зимними ботинками - неудобство и сползающий носок

Купила зимние ботинки, при носке на улицу обнаружила, сильное неудобство правого ботинка, к тому же при ходьбе у меня сползает носок, то есть ботинок его снимает при ходьбе. Возможно ли вернуть деньги, либо поменять товар?
Читать ответы (1)
Евгений
23.11.2007, 21:36

Когда в магазине узнали, что гарантийный срок прошел, мне предложили самостоятельно провести экспертизу ботинок.

17 сентября 2007 г. я купил в магазине полуботики. Мне сказали, что гарантийный срок на них составляет 30 дней. Носить их я начал только в самом конце гарантийного срока. При первой же носке обнаружилось, что правый ботинок очень сильно давит на кость. Я предположил, что в ботинке имеется брак. Я позвонил в магазин (в конце октября), чтобы узнать, могу ли я обменять ботинки. Когда в магазине узнали, что гарантийный срок прошел, мне предложили самостоятельно провести экспертизу ботинок. Я сделал это. Брак подтвердился. Подскажите, пожалуйста, как правильно мне действовать при обращении в магазин, чтобы мне вернули деньги за ботинки и за проведенную экспертизу? Менять ботинки я не хочу, так как за это время уже купил себе другие (надо было в чем-то ходить).
Читать ответы (1)
Елена
22.03.2014, 12:27

Возник спор между покупателем и магазином из-за разрушившегося каблука на купленных зимних сапогах - кто прав?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Читать ответы (1)
Мария Дугаровна
29.01.2016, 13:02

Гарантийные ботинки из нубука с дефектом - могу ли вернуть их в магазин?

Купила зимние ботинки из нубука в фирменном магазине. Сказали месяц гарантия. Прошло 2 недели. Начала замечать что при ходьбе по лестнице что-то щелкает в подошве правого ботинка. Могу ли вернуть ботинки?
Читать ответы (2)
Лариса
21.03.2012, 10:08

Мне казалось, что сам магазин должен брать свой товар и проводить экспертизу.

21 января муж купил в магазине Экко демисезонные ботинки. Начал носить их в марте, 18 марта обнаружил, что они промокают. На подошве обнаружил трещину. Я звонила в магазин, где муж покупал ботинки, там говорят, что мне нужно отдать ботинки на независимую экспертизу, и если экспертиза признает брак, то уже приходить в магазин с возвратом. Это так? или магазин пытается меня отфутболить? Мне казалось, что сам магазин должен брать свой товар и проводить экспертизу. Спасибо за ответы.
Читать ответы (2)