Неисправные умные часы с GPS - Насколько успешно можно вернуть деньги в магазине?

• г. Братск

Тёща купила в сентябре для ребёнка умные часы с gps слежением в салоне Связной. Часы сначала работали, но через пару дней начали глючить-не правильно показывает местоположение ребёнка, нет связи с устройством то есть немогу на них дозвониться, в общем свои основные важные функции не исполняют. Продавец отказался вернуть деньги и отправил в другой город на диагностику которая заняла больше месяца. Часы вернули в бумажке указали что устройство исправно и всё.Конечно же ничего не исправно всё по старому. Хочу написать претензию на магазин. Есть ли шансы? На возврат денег или они могут только обменять на аналогичный товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно взыскать их стоимость, а не обмен, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Возврат денег за товар или обмен технически сложного товара при выявлении недостатков возможен в течении 15 дней с момента покупки. И только если недостаток подтвержден. По истечении данного времени возврат денег и обмен возможен только в случаях прямо указанных в ст. 18 Закона о защите прав потребителя, в остальных случаях ремонт. При несогласии с актом проверки, вы имели право требовать у продавца проведение технической экспертизы товара. Нужно смотреть какие документы у вас есть, что у них просили, какие ответы были. Так сложно сказать, вариантов много, при одних можно вернуть деньги, при других только ремонт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
01.10.2007, 11:06

По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги?

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
18.12.2021, 15:02

Проблемы с умными часами - возможность возврата их после диагностики?

Купила умные часы. Произвольно теряет связь с сим картой. В магазине проверили и продавец подтвердил данный факт (вставив свою сим карту). Но товар отправил на диагностику (до 40-45 дней). Можно ли их вернуть, если подтвердит неисправность диагностика? ...или ни починят? Но чиненый товар не хочется приобретать (оплачивался как новый исправный)
Читать ответы (4)
Олег
13.12.2015, 13:29

Проблемы с эпилятором Braun - как вернуть ненадлежащее устройство и есть ли такая возможность в интернет-магазине?

Пару дней назад, в интернет магазине, приобрели эпилятор Braun. Хотим вернуть данное устройство, по причине ненадлежащего выполнения основных функций. В магазине говорят что устройство относиться к технически-сложному товару и возврат не возможен! Верно ли это? И какие есть варианты возврата? Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей Анатольевич
24.12.2015, 15:00

Индивидуальный предприниматель отказал клиенту в возврате денег за универсальное зарядное устройство - законно или нет?

Меня зовут Сергей. Я являюсь Индивидуальным Предпринимателем (продажа компьютерной и цифровой техники). Недавно клиент купил в моем магазине Универсальное зарядное устройство для ноутбука. Через пару дней клиент захотел вернуть его обратно (не нужно стало) с требованием возврата денег. Устройство технически исправно. Продавец в моем магазине отказал клиенту в возврате денег. Законно ли поступил продавец?
Читать ответы (1)
Андрей
22.03.2014, 20:35

Покупатель требует вернуть деньги за неисправный сотовый телефон - салон МТС отказывает в обмене в течение 14 дней

18.03 купил в салоне МТС сотовый телефон. В ходе эксплуатации выяснилось, что в устройстве не работают некоторые функции заявленные производителем. 20.03 в требовании обменять товар по закону в 14 дней мне отказали ссылаясь на технически сложный товар, предложили составить претензию. Претензию составил в двух экземплярах, с указанием своего контактного номера телефона с требованием вернуть уплаченные за товар деньги. В течении какого времени меня обязаны оповестить о принятом решении возврата денег или предложить обменять устройство?
Читать ответы (2)
Игорь Николаевич
26.11.2014, 12:36

Отказ от замены - Могу ли я потребовать возврат денег за неподходящие часы и как правильно написать претензию?

Я купил наручные часы в подарок, но они к сожалению не понравились. Прошло 10 дней я пришел в магазин и сказал что часы не подошли и попросил вернуть деньги. Деньги они возвращать отказались, предложив заменить на другие или получить от них сертификат. Я отказался, тогда они предложили написать претензию и сказали что через три дня ответят вернут ли мне деньги. Они перезвонили и сославшись на 25 статью о защите прав потребителя, предложили снова заменить на другие часы или получить сертификат от магазина. Могу ли я потребовать возврат денег если не хочу менять на другой товар? И как тогда правильно написать претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария Сергеевна
29.04.2014, 19:57

Отказ магазина Связной в обмене или возврате денег за неисправный сотовый телефон

Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон или обменять его на другой? Я купила сотовый телефон в магазине Связной, стоимостью 9180 руб. Спустя 5 месяцев он начал зависать, отключаться произвольно. Я обратилась в магазин, они забрали его на диагностику. Через 20 дней вернули мне телефон и дали заключение, что была произведенна диагностика, осуществлен сброс настроек до заводских и дефект не проявился. Я забрала телефон, но на следующий день он снова не работал. Я обратилась снова в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный или возврате денежных средств, так как гарантия 1 год не прошла, но мне отказали, сказав, что обмен и возврат только в течении 14 дней и что диагностика не показала, что телефон не исправен. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Елена
02.09.2018, 05:15

Претензия на некачественные умные часы - Может ли магазин отправить товар на экспертизу и как подтвердить дефектность?

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?
Читать ответы (3)
Юрий
12.09.2019, 08:16

Возможен ли обмен или возврат денег после поломки дорогого зарядного устройства для Айфона через 14 дней покупки?

Прошло больше 14 дней после покупки дорого зарядного устройства для Айфона. Устройство сломалось. Кроме чека на руках ничего нет. Могу я потребовать обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)