Неисправные умные часы с GPS - Насколько успешно можно вернуть деньги в магазине?
Тёща купила в сентябре для ребёнка умные часы с gps слежением в салоне Связной. Часы сначала работали, но через пару дней начали глючить-не правильно показывает местоположение ребёнка, нет связи с устройством то есть немогу на них дозвониться, в общем свои основные важные функции не исполняют. Продавец отказался вернуть деньги и отправил в другой город на диагностику которая заняла больше месяца. Часы вернули в бумажке указали что устройство исправно и всё.Конечно же ничего не исправно всё по старому. Хочу написать претензию на магазин. Есть ли шансы? На возврат денег или они могут только обменять на аналогичный товар?
Можно взыскать их стоимость, а не обмен, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВозврат денег за товар или обмен технически сложного товара при выявлении недостатков возможен в течении 15 дней с момента покупки. И только если недостаток подтвержден. По истечении данного времени возврат денег и обмен возможен только в случаях прямо указанных в ст. 18 Закона о защите прав потребителя, в остальных случаях ремонт. При несогласии с актом проверки, вы имели право требовать у продавца проведение технической экспертизы товара. Нужно смотреть какие документы у вас есть, что у них просили, какие ответы были. Так сложно сказать, вариантов много, при одних можно вернуть деньги, при других только ремонт.
Спросить