Возможность вернуть или обменять стиральную машинку после дефекта и псевдо-ремонта - что делать в данной ситуации?
Заказала стиральную машинку, в рассрочку, через интернет магазин. Машинку привезли со склада 18.11.18 (на месте не проверяли, понадеявшись на заводскую упаковку и репутацию магазина) забрали из магазина 19.11.18 и тут же дома обнаружили дефект (без подключения) .
Меня с моими претензиями в магазине направили к производителю самой машинки.
После связи с фирмой изготовителя мне обещали прислать мастера на проверку проблемы.
Мастер приехал, подтвердил заводской брак и наладил её только 26.11. (всё это время машинка не эксплуатировалась).
Но всё равно дефект виден невооружённым глазом.
На данный момент машинка прошла проверку на саму стирку. Но дефект остаётся дефектом. А хотелось, чтобы новая стиральная машина была все таки в идеальном состоянии.
Могу я её сейчас вернуть обратно в магазин или обменять на другую, другой фирмы? Или уже после псевдо ремонта и эксплуатации поздно что-то предпринимать?
Здравствуйте.
Поздно предпринимать только потому, что Вы расписались в получении машинки.
Вы не докажете теперь, что механический дефект произошёл на складе или при транспортировке.
Это большая глупость - в Липецке доверять интернет-магазинам, когда эту же машинку и за эти же деньги Вы могли купить в 500 метрах от дома, если только не на Карьере и не в Мудиловке живете.
Спросить