Как решить проблему с царапиной на варочной поверхности, если она обнаружена после получения товара и расписки в накладной
Купили варочную поверхность, доставка привезла, я расписалась в Накладной о том что товар принят, вечером после вскрытия обнаружила царапину. Как быть, если шанс доказать что царапина уже была, в накладной не было строки о том что товар осмотрен и претензий нет?
Обращайтесь с претензией письменной к продавцу. Но скорей всего откажет. Доказать момент возникновения царапины сложно. Но если не расписывались, что товар осмотрен и претензий нет, пусть они доказывают, что царапин не было. Вам его доставили запакованным сразу осмотреть возможности не было и отказаться принимать.
СпроситьЗдравствуйте, Марина!
При отсутствии пункта об осмотре товара у Вас есть шансы взыскать с них деньги.
Обращайтесь с письменной претензией.
СпроситьЗдравствуйте.
Вспомните, за что Вы расписались, было ли указано в этом документе, что товар осмотрен (распакован в присутствии лиц, его доставивших) и Вы претензий по внешнему виду не имеете?.
Если нет, то обращайтесь к продавцу с письменной претензией о качестве товара в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьАстрахань - онлайн услуги юристов
