Отказ в возврате товара, снятого с производства - возможно ли для юридического лица?

• г. Рязань

Если товар снят с производства можем ли мы отказать в возврате такого товара нашему клиенту (юрид. Лицо)? Мы не производители, производитель не будет выкупать у нас обратно товар, который снял с производства.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Покупатель не может требовать вернуть товар только потому что он снят с производства, что он пишет в своей претензии?

Спросить

На основании дополнительного соглашения покупатель имеет право вернуть нам товар с сохраненными качественными характеристиками. Данный товар был продан нами клиенту 2 года назад, сейчас он хочет его вернуть. Эти позиции уже сняты с производства. Можем ли мы отказать в возврате?

Спросить

Здравствуйте, Олеся!

Вернуть товар можно с сохраненными характеристиками в течение 14 дней с момента покупки, ст. 502 ГК РФ.

В случае покупателя срок давности по возврату уже прошел, в связи с чем ему нужно отказать в удовлетворении его требований.

Спросить

Если соглашением сторон Вы установили дополнительный срок возврата товара, то тот факт, что производитель перестал его выпускать Вас от обязанностей по принятию товара и возврата суммы не освобождает. Смотря конечно, что за товар и условия основного договоравступ. В силу с 01.09.2018)

""ГК РФ Статья 309. Общие положения

""Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

" Открыть полный текст документа ";

Спросить
Дима
28.04.2004, 18:04

Несет ли производитель продукции какую-либо ответственность за производстиво некачественного сырья и на основании чего.

Мы-ООО-поставили товар (пищевые продукты) другому юр лицу. Производители товара не мы. Заявлена претензия по качеству товара. Несет ли производитель продукции какую-либо ответственность за производстиво некачественного сырья и на основании чего. Спасибо.
Читать ответы (1)
Тимур Шамилович
08.03.2015, 16:26

Препоны при возврате товара дилером производителю без указания о невозможности вернуть. Возможные риски и гарантии возврата денег.

Какие есть препоны при возврате товара дилером производителю, если в дилерском соглашении не было оговорено, что товар вернуть нельзя. Только то что производитель может расторгнуть договор если покупаешь на реализацию меньше определенной суммы или в одностороннем порядке. И если отправил обратно товар каковы гарантии получить обратно деньги?
Читать ответы (3)
Роман
14.07.2016, 14:46

Возможность искать производителя напрямую - права и интересы посредника и магазина

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?
Читать ответы (2)
Анна
16.11.2021, 19:21

Как защитить магазин от возврата товаров, которые изготавливаются под заказ без наличия в наличии?

Есть ли точные нормативы или законы, которые защитят магазин, а именно: есть понятие оптовых продаж и розничных, также можно отдельно выделить интернет-продажи для каждого есть пояснению по возврату товара, но если магазин не имеет товаров, т.е. это по сути офис с каталогами и образцами, по которым клиент выбирает товар. (про товар который изготовляется под заказ на завод не спрашиваю) Общими условиями клиенту оговаривается что товар не подлежит обмену и возврату, но иногда появляются случаи с возвратом качественного товара (передумали с цветом или размером). По сути всё возиться под заказ только под конкретного клиента и ему сразу передаётся. Можно ли ссылаться на то что клиент подписывает счёт на по оплату заказа соглашаясь с пунктом о не возврате и о всех характеристиках включая размер и цвет, и товар привозится под него, не держится в наличии, чтобы Отказать клиенту в возврате. Ведь в любом случае поставщик производитель также не берёт возвратов, и никто не считает транспортных расходов (даже если бы поставщик забирал товар). Товар строительно-отделочного направления. Или Нет товары подлежат возврату и магазину остается только просчитывать допустимые потери если вдруг будут возвраты (так как товар может совершенно так и не реализоваться другому покупателю годами или вообще никогда не понадобиться другому клиенту) или пункт о том что клиент согласен на не возврат и подписывает подойдёт?
Читать ответы (1)
Гость_
29.09.2021, 13:40

Влияет ли иск к третьему лицу на возможность участия производителя в иске против магазина?

Если вчинить иск третьему лицу (недобросовестному производителю) по уже начатому делу с магазином - лишит ли это возможности производителя участвовать в качестве третьего лица в иске против магазина или нет? Оказалось что третье лицо-компания производитель - еще и нарушитель (продает заведомо бракованный товар - это строго доказано) с целью лишить потребителя гарантии на товар и сделать товар невозвратным Гражданский процесс о защите прав потребителей.
Читать ответы (3)
Андрей Максимович
22.10.2014, 08:31

Как предотвратить производителя от продажи моей заказанной продукции через его источники?

Я собираюсь заказывать определенную продукцию у производителя. Производитель такой товар не выпускает, но может изготовить по моему шаблону. Такого товара еще нет на российском (!) рынке. Вопрос в следующем: Как мне поступить, что бы продукцию, которую я заказал не стал продавать сам производитель через свои источники?
Читать ответы (2)
Елена
24.08.2020, 12:54

Потерянная выгода от некачественной поставки - возможность взыскания у производителя

Нами был заключен госконтракт на поставку товара. Товар был заказан у производителя из другого региона. В итоге, когда производитель поставил нам товар, оказалось, что производитель накосячил и на инструмент, установил двигатель с меньшей мощностью. МЫ об этом узнали от нашего госзаказчика, поскольку тот провел собст. Экспертизу. В итоге эти оба инструмента была отправлены производителю на устранение дефектов. По нашей неопытности, сроки устранения дефектов мы документально ни где не зафиксировали. В итоге к нам пришел один инструмент, заказчик его принял, но пока мы дожидались замены второго инструмента у заказчика отпала нужна в этом товаре. И нам пришлось с госзаказчиком расторгнуть контракт по соглашению сторон. Можем ли мы взыскать с производителя упущенную выгоду в размере потерянной прибыли от перепродажи второго инструмента госзаказчику, основываясь на разнице стоимостей закупа товара у производителя и его же неслучившейся продажи госзаказчику?
Читать ответы (5)
Алексей
16.04.2015, 20:09

Должен ли интернет-магазин удалить контент о товарах, которых нет в наличии, по требованию производителя оборудования?

Имеет ли право производитель оборудования потребовать от интернет-магазина удалить контент с сайта, в случае, если товар давно снят с производства, его физически нет в наличии. Суть проблемы в том, что потребители, попадая на ресурс, видят модель товара и звонят в магазин, где им отвечают, что данного товара сейчас нет, попробуйте другой. Т.е. используется сила бренда для привлечения покупателя на ресурс с целью предложить товар другого производителя.
Читать ответы (1)
Фёдор
08.06.2008, 00:01

Можем ли мы предъявить претензию по качеству поставленного товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю?

Мы коомерческая организация. Можем ли мы предъявить претензию по качеству поставленного товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю? Договор поставки товара был заключен между двумя российскими коммерч. Организациями. Организация поставщика ликвидирована. Завод-производитель - чешская коммерч. Организация.
Читать ответы (1)
Алексей
20.07.2020, 14:09

Что делать, если партнёр-производитель прекратил деятельность и клиент обращается по гарантии к продавцу?

Мы продавец. Наш партнёр производитель прекратил деятельность. Что делать, если клиент обратился к нам по гарантии на товар этого производителя?
Читать ответы (1)