Вчера была в парикмахерской. Строилась. Изуродовали так, что без головного убора не могу нигде появиться. Мои действия. Спасибо.

• г. Ростов-на-Дону

Вчера была в парикмахерской. Строилась. Изуродовали так, что без головного убора не могу нигде появиться. Мои действия. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Обратитесь с письменной претензией.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Зайдите в отдел по защите прав потребителей и напишите на мастера ЖАЛОБУ И на возмещение морального вреда Иначе вы подадите на парикмахера на мастера в суд. Но было бы хорошо зайти в большую парикмахерскую и взять у мастера какого-то письменное обоснование сделанной вам прическе.

Спросить
Марина
17.08.2022, 06:56

Фотосессия без головных уборов - как мама и девочки не смогли договориться.

Летним жарким вечером с детьми немного поиграла в игру, девочки попросили снять не надолго головной убор, мама сфотографировала, что дети были на прогулке без головного убора. Вот такой конфликт.
Читать ответы (2)
Зема
05.12.2021, 10:56

Недовольство клиента - требую возврата денег в парикмахерской за некачественную стрижку

Меня подстригли и один висок короче другого, я не согласен и хочу требовать возврата денег. Исправление меня не устроит. Могу ли я требовать возврата денег с парикмахерской и моральной неустойки за те моральные страдания, когда меня за мои деньги так изуродовали?
Читать ответы (5)
Ирина Охотникова
16.10.2017, 14:45

Жуткая стрижка в парикмахерской - как найти решение и наказать недобросовестного мастера?

Вчера в парикмахерской меня ИЗУРОДОВАЛИ, а не подстригли, по другому не назовешь (пришла с фото стрижки). А сегодня мне надо было идти устраиваться на работу. Я теперь вообще не знаю когда смогу выйти из дома, волос на голове почти нет, а то,что осталось-несуразно торчит в разные стороны. Как наказать?
Читать ответы (7)
Альберт
22.11.2016, 19:32

Права продавца при возврате головного убора без ярлыка - что делать?

При покупке головного убора по просьбе клиента был срезан ярлык с ценником и клиент ушел одев головнлй убор. На следующий день клиент приходит с возвратом, мативируя что г/убор не подошел по цвету в сочетагии с верхней одеждой. Как быть в этом случае. Может ли продавец оьказать оформление возврата?
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2018, 10:32

Неправильная стрижка в парикмахерской - где пожаловаться и как исправить ситуацию?

Была в парикмахерской, отрезали волосы не так как просила. Просила подровнять, а Теперь больше нет длинных волос. Отрезали больше половины. Челку отрезали страшную и короткую как мальчику. Ещё и наорала на меня, что ничем помочь не может. Вобщем изуродовали. На улицу стыдно выходить. Куда писать жалобу?
Читать ответы (1)
Юлия
20.02.2017, 12:26

Законность штрафов администрации ТЦ за отсутствие головного убора у продавцов

Администрация ТЦ написала штраф за то что продавец без головного убора, так как в помещении очень жарко и нет вентиляции помещение не проветривается. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Андрей
18.11.2016, 14:29

Неправильное ношение головного убора и возможность вызова на строевые - законно ли это?

Выписано замечание за неправильное ношение головного убора, шапка была поднята до уровня волос т.к в общественном транспорте было очень жарко. Так же указали, что замечание устранено на месте! Теперь вызывают на строевые - законно ли это?
Читать ответы (3)